Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Из рекрутинга в Mail.Ru. У интернет-сервиса новый директор по маркетингу
11.03.2010 01:14
версия для печати
С организационно-структурной точки зрения, сегодняшние назначения можно считать логичным завершением процесса реорганизации отдела маркетинга, начавшегося в результате покупки компанией Mail.Ru холдинга Astrum Online Entertainmen. Напомним, что 1 декабря 2009 года Mail.Ru анонсировала приобретение 100% акций холдинга Astrum Online Entertainment, специализирующегося на интерактивных онлайн-развлечениях. Как пояснили в пресс-службе Mail.ru, при выборе рассматривались разные кандидатуры - поскольку подбор человека на позицию такого уровня в компании масштабов Mail.Ru – процесс всегда длительный и ответственный, в рамках которого рассматривается не одна кандидатура. Ольга Бруковская родилась 14 декабря 1980 года. Окончила Московский Государственный Университет. С сентября 2001 года по декабрь 2003 работала директором по развитию интернет-проекта Ytro.ru. С декабря 2003 по январь 2005 года – руководитель департамента интернет-проектов ИД «Московские Новости», а также (по март 2005 года) директор информационного агентства MosNews.com. С апреля 2005 года – директор по маркетингу HeadHunter Group. В 2006 году Ольга Бруковская получила звание «Marketing Director» по мнению E-xecutive, а в 2009 вошла в рейтинг лучших менеджеров страны газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России в категории «Коммерческие директора/директора по маркетингу». «Любая действительно эффективная система маркетинга, - пояснила Ольга Бруковская, - сложная конструкция, в которой достаточно сложно однозначно отдать более высокий приоритет конкретным направлениям в ущерб остальным, она должна быть гармоничной. В целом, имеет смысл выделить такие направления, как онлайн-маркетинг, игровой маркетинг, бренд-менеджмент отдельных проектов компании, PR, клиентский маркетинг (разнообразные ивенты и т.п.)». Подчиняться новый вице-президент Mail.Ru по маркетингу будет непосредственно генеральному директору Mail.Ru Дмитрию Гришину. Анна Артамонова, курировавшая маркетинг на протяжении шести лет, возглавила разработку и развитие ключевых сервисов портала («Почта», «Мой Мир», «Агент», «Видео» и др.) в должности вице-президента по коммуникационным продуктам. В октябре 2009 года в Анна Артамонова была назначена вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу, Александр Бородич - директором по маркетингу. В настоящее время Александр Бородич подчиняется Ольге Бруковской. Что еще прочитать по данной теме 10 марта 2010 г. Mail.ru занялся цитированием 2 марта 2010 г. «Помяни меня добрым словом…». За деньги 24 февраля 2010 г. Mail.Ru получил 100% контроль над компанией Astrum Nival Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: mail ru, www mail ru, mail, кадры, директор, назначения, назначение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?