rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Из рекрутинга в Mail.Ru. У интернет-сервиса новый директор по маркетингу

Новым вице-президентом Mail.Ru по маркетингу назначена Ольга Бруковская, ранее занимавшая должность директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Group. На этой позиции она заменила Анну Артамонову, ранее совмещавшую должности вице-президента по коммуникационным продуктам и вице-президента по маркетингу. Первостепенная задача Ольги Бруквоской на новой должности - разработка и реализация единой маркетинговой стратегии портального и игрового направлений Mail.Ru, получение максимального эффекта от синергии двух департаментов маркетинга, а в конечном счете - укрепление и расширение лидирующих позиций компании как на российском интернет-рынке, так и за его пределами.

С организационно-структурной точки зрения, сегодняшние назначения можно считать логичным завершением процесса реорганизации отдела маркетинга, начавшегося в результате покупки компанией Mail.Ru холдинга Astrum Online Entertainmen. Напомним, что 1 декабря 2009 года Mail.Ru анонсировала приобретение 100% акций холдинга Astrum Online Entertainment, специализирующегося на интерактивных онлайн-развлечениях.

Как пояснили в пресс-службе Mail.ru, при выборе рассматривались разные кандидатуры - поскольку подбор человека на позицию такого уровня в компании масштабов Mail.Ru – процесс всегда длительный и ответственный, в рамках которого рассматривается не одна кандидатура.

Ольга Бруковская родилась 14 декабря 1980 года. Окончила Московский Государственный Университет. С сентября 2001 года по декабрь 2003 работала директором по развитию интернет-проекта Ytro.ru. С декабря 2003 по январь 2005 года – руководитель департамента интернет-проектов ИД «Московские Новости», а также (по март 2005 года) директор информационного агентства MosNews.com. С апреля 2005 года – директор по маркетингу HeadHunter Group.

В 2006 году Ольга Бруковская получила звание «Marketing Director» по мнению E-xecutive, а в 2009 вошла в рейтинг лучших менеджеров страны газеты «Коммерсант» и Ассоциации менеджеров России в категории «Коммерческие директора/директора по маркетингу».

«Любая действительно эффективная система маркетинга, - пояснила Ольга Бруковская, - сложная конструкция, в которой достаточно сложно однозначно отдать более высокий приоритет конкретным направлениям в ущерб остальным, она должна быть гармоничной. В целом, имеет смысл выделить такие направления, как онлайн-маркетинг, игровой маркетинг, бренд-менеджмент отдельных проектов компании, PR, клиентский маркетинг (разнообразные ивенты и т.п.)».

Подчиняться новый вице-президент Mail.Ru по маркетингу будет непосредственно генеральному директору Mail.Ru Дмитрию Гришину. Анна Артамонова, курировавшая маркетинг на протяжении шести лет, возглавила разработку и развитие ключевых сервисов портала («Почта», «Мой Мир», «Агент», «Видео» и др.) в должности вице-президента по коммуникационным продуктам. В октябре 2009 года в Анна Артамонова была назначена вице-президентом по коммуникационным продуктам и маркетингу, Александр Бородич - директором по маркетингу.  В настоящее время Александр Бородич подчиняется Ольге Бруковской.

Что еще прочитать по данной теме

10 марта 2010 г. Mail.ru занялся цитированием

2 марта 2010 г. «Помяни меня добрым словом…». За деньги

24 февраля 2010 г. Mail.Ru получил 100% контроль над компанией Astrum Nival

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Кадры, Web

Ключевые слова: mail ru, www mail ru, mail, кадры, директор, назначения, назначение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга