«Пятизвездочный» выход интернета от МТС в регионы

Продолжается процесс интеграции оператора «Комстар –ОТС» и компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). В числе прочего, интеграционные процессы предполагают постепенный переход под бренд МТС как на столичном, так и на региональных рынках. Очередным шагом в этом направлении стал запуск ЗАО «Комстар-Регионы» (100 % дочерняя компания «Комстар-ОТС») на федеральном уровне нового акционного тарифного плана «Домашний Интернет МТС Стрим 5 звезд». Тариф предполагает подключение услуг связи (ШПД и кабельное телевидение) на льготных условиях. Примечательно, что это предложение стало первым продуктом, включающим услуги проводной связи, который продвигается в регионах под брендом МТС.

Федеральный тарифный план «Домашний Интернет МТС Стрим 5 звезд» открыт для подключения новых клиентов до 15 ноября 2010 года. Абоненты имеют возможность воспользоваться специальным тарифным предложением «5 звезд» на широкополосный доступ в сеть Интернет и услуги Double Play (Интернет + кабельное телевидение) в 52 городах России, где «Комстар-Регионы» предоставляет свои услуги. Акция проводится «КОМСТАР-Регионы» В частности, новый тариф доступен абонентам в Воронеже, Рязани, Иваново, Шуе, Калуге, Твери, Курске, Орле, Тамбове, Ярославле, Смоленске, Астрахани, Сочи, Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Краснодаре, Северодвинске, Великом Новгороде, Мирном, Вологде, Нижнем Новгороде, Саратове, Балаково, Ижевске, Ульяновске, Пензе, Екатеринбурге, Реже, Нижнем Тагиле, Каменск-Уральском, Перми,  Новокузнецке, Норильске, Тюмени, Тобольске, Кемерово, Оренбурге, Сургуте, Нефтеюганске и городах присутствия компании в Ханты-Мансийском автономном округе и Ямало-Ненецком автономном округе.

В рамках тарифа «Домашний Интернет МТС Стрим 5 звезд» абонентам предоставляется бесплатное подключение, 6 месяцев доступа в сеть Интернет с удвоенной скоростью по цене обычного тарифа, 6 месяцев пользования услугой кабельного ТВ по специальной цене – 123 рубля в месяц, а также по одному месяцу бесплатного пользования услугами ШПД и кабельного ТВ при предоплате двух месяцев пользования услугами.

Тариф «5 звезд» действует в течение 6 месяцев с даты (месяца) подключения абонента на данный тариф с автоматическим переходом на один из стандартных (в зависимости от региона) безлимитных тарифных планов либо на любой другой по выбору абонента. Скорости доступа в сеть Интернет и размер абонентской платы на тарифном плане «5 звезд» различается в зависимости от города, где подключается абонент.

В частности, если говорить о городах СЗФО, то в Великом Новгороде скорость на тарифе «5 звезд» составляет 2 Мбит/с, а абонентская плата равна 349 рублей в месяц. В Северодвинске и Мирном скорость на тарифе равна 1 Мбит/с за абонентскую плату в размере 330 рублей в месяц. В Вологде скорость на тарифе «5 звезд» составляет1 Мбит/с, а абонентская плата равна 249 рублей в месяц.  

Что касается городов, расположенных на территории ЦФО, то, к примеру, в Воронеже скорость на тарифе равна 1 Мбит/с за абонентскую плату в размере 250 рублей в месяц. В Иваново, Шуе и Орле скорость на тарифе «5 звезд» составляет 2 Мбит/с, а абонентская плата равна 250 рублей в месяц. В Калуге и Твери  скорость на тарифе равна  3 Мбит/с за абонплату 350 рублей в месяц. В Курске абонентская плата на тарифе составляет 190 рублей в месяц а скорость 1  Мбит/с (входящий канал) и 512 Кбит/с (исходящий канал).

Если говорить о городах Приволжского федерального округа, то, к примеру, в Нижнем Новгороде скорость на тарифе «5 звезд» составляет 4 Мбит/с, а абонентская плата – 290 рублей в месяц. В Ижевске скорость на тарифе – 6 Мбит/с, абонентская плата – 400 рублей. Скорость доступа в Интернет на тарифном плане «5 звезд» в Пензенской области составляет от 8 Мбит/с днем до 24 Мбит/с ночью. Абонентская плата – от 440 рублей в месяц.

«Вывод тарифного плана «5 звезд» проходит в рамках интеграции МТС и «Комстар-ОТС» и создания единой платформы взаимодействия с клиентами. Объединение преимуществ МТС и «Комстар» позволит нам обеспечить наших абонентов полным набором современных и доступных телекоммуникационных услуг, предоставить им лучший уровень обслуживания, укрепить свои позиции как в России, так и за ее пределами. В результате интеграции «Комстар» постепенно переходит на использование бренда МТС, который широко узнаваем на всех рынках присутствия Группы. Это дает дополнительную возможность развития совместных услуг связи и повышает эффективность их продвижения», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. 

«Это первая федеральная маркетинговая кампания «Комстар» в регионах под брендом МТС. Мы надеемся, что сильный, известный миллионам россиян бренд качественной связи и инноваций поможет привлечь новых пользователей к нашим услугам и повысить лояльность существующих абонентов. Тариф «5 звезд» – очень выгодное предложение, направленное на самую широкую аудиторию, в том числе и на жителей тех районов, где недавно были модернизированы или построены новые современные сети «Комстар» по технологии FTTB, чтобы они оценили качество и скорость наших услуг», - комментирует коммерческий директор ЗАО «Комстар-Регионы» Дмитрий Багдасарян.

Отметим, что на рынке Москвы процесс интеграции «Комстар» и МТС и выведение на рынок новых предложений и продуктов под совместным бредном уже идет полным ходом.  К примеру, в середине мая «Комстар» и МТС представили совместное решение «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим», а также универсальный роутер для доступа в Интернет с использованием проводных и беспроводных технологий. «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим» представляет собой единое решение от МТС и «Комстар-ОТС» для частных клиентов, объединяющее мобильный и фиксированный Интернет на выгодных для абонентов условиях. Продукт «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим» включает в себя комплект «МТС Коннект» (Содержит 3G USB-модем и тарифный план «МТС Коннект-NetBook»), а также подключение к «Домашнему Интернету Стрим» или комплект «Домашний Интернет Легко» (коробочный продукт «Стрим», который содержит все необходимое для самостоятельного подключения к фиксированному Интернету: модем, поддерживающий технологию ADSL2+, диск автонастройки StreamWizard и скретч-карту доступа с аутентификационными данными для входа в Интернет). 

Кроме того на днях «Комстар» запустил новую линейку тарифов на услуги ШПД для столичных абонентов. Тарифы в линейке представлены под общим названием «МТС Стрим».

Если говорить о федеральных маркетинговых инициативах, то другие крупные телекоммуникационные операторы также активно реализуют таковые. К примеру, в июне телекоммуникационный оператор «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») ввел новый федеральный тариф для частных абонентов услуги «Домашний Интернет» от «Билайн». Тарифный план носит название «Интернет-коктейль» и доступен во всех городах присутствия услуги «Домашний Интернет» «Билайн», где есть безлимитные тарифные планы. Основной особенностью тарифного плана «Интернет-Коктейль» является то, что в рамках предложения абоненту предоставляется ряд дополнительных услуг и бонусов. В частности, подключившимся к тарифу абонентам предоставляется один месяц бесплатного пользования лицензионным «Антивирусом Касперского 2010» и бесплатный почтовый ящик bmail.ru (доступный без выхода в Интернет). Кроме того, абоненту предоставляется 200 бонусных баллов на бонусный счет, которые клиент может использовать в рамках «Бонусной программы» «Билайн». Один бонусный балл предоставляет абоненту право на получение скидки в размере одного рубля. Эти баллы могут быть потрачены на оплату услуги «Домашнего Интернета» и дополнительных услуг. Жителям Петербурга и Москвы, помимо прочего в рамках тарифа предоставляется возможность бесплатного просмотра 40 телеканалов в рамках услуги цифрового телевидения «Билайн» ТВ.

Что еще прочитать по этой теме:

23 августа 2010 г. С прицелом на сентябрь. Московские операторы обновляют предложения

5 июля 2010 г. «Комстар» запустил федеральную программу лояльности в регионах

2 июня 2010 г. Смешать, но не взбалтывать. «Билайн» предложил абонентам «Интернет-Коктейль» 

31 мая 2010 г. «Комстар» подключит «на раз, два, три..» 

1 декабря 2010 г. Новогодние рубли на федеральном уровне. Раздает «Комстар»

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, Стрим, домашний интернет, Комстар-Регионы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

29.09.2020 ЦОД на вырост. Опыт «Комплекс-Инфо»

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга