rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Трудный путь: от веб-ежедневника к полноценной CRM

Компания Joint group анонсировала запуск CRM-системы jCRM, построенной на ядре «1С Предприятие 8.1». Продуктов такого класса, разработанных отечественными программистами, при желании можно найти немало. Их нельзя сравнивать с ведущими CRM-продуктами от мировых вендоров (Microsoft, SAP, Oracle) и отраслевыми решениями на их основе, однако их ключевое преимущество: доступность для компаний малого и среднего бизнеса, простой функционал и невысокая цена использования. В качестве платформы используются открытые системы или популярные проприетарные платформы.

jCRM создан небольшой компанией Joint group, специализирующейся, в том числе на разработке сайтов и дизайне.  Первоначально продукт разработан на платформе «1С v7.7». Сейчас jCRM работает на ядре «1С Предприятие 8.1».  jCRM решает круг типичных задач: управление процедурой продаж, закупок, перепродаж, взаимодействие с клиентом и т.д. В настоящее время разработчики предлагают две версии продукта – «CRM коммерсант» с широким функционалом и нишевое решение  для промышленных предприятий «CRM производитель». jCRM доступна в тестовой версии, неограниченной по времени тестирования, но с лимитированным объемом хранения данных.

Новый продукт уже развернут на ряде предприятий нефтегазовой отрасли («Асын-Казахстан», «Первомайскхиммаш», «ЮСТ»), однако опрошенные эксперты затруднились прямо отнести jCRM к классу CRM-систем, поскольку если оценивать масштабно, то под понятие CRM можно подтянуть все, что угодно.

В принципе, уже есть достаточно популярные CRM-системы, созданные на базе платформы «1С:Предприятие» российскими системными интеграторами. К примеру, «1С-Рарус:CRM Управление продажами», «1С:CRM. Базовая версия», «1С:CRM ПРОФ», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

На данный момент одним из ключевых направлений, по которому двигается рынок CRM-систем, является использование их по модели SaaS. По оценкам Gartner, представленным в конце прошлого года, общий рост сегмента CRM-систем был наиболее высоким на SaaS рынке и составил 24%. В качестве примера, напомним, что недавно компания Monitor CRM объявила о запуске и начале открытого тестирования собственного SaaS-решения Monitor CRM Web. Это вторая веб-версия решения разработчика, которая должна стать полноценным SaaS –продуктом.  Хотя, по мнению экспертов, многие отечественные разработки пока не уходят дальше веб-ежедневников.

Что еще прочитать по данной теме

27.09.2010  «Омнитек» автоматизировал «Озон-Сувенир» с помощью «1С:CRM Стандарт»

23.09.2010 Клиенты по требованию           

12.08.2010 Офисы уходят в сеть 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга