Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Вермикулит
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, ситуации на рынке, применению, производству, конкурентной среде
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущая ситуация на рынке
1.2. Основные области применения вермикулита
1.3. Показатели российского производства вермикулита
1.4. Оценка объема рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные производители вермикулита в России
- профиль компании;
- перечень выпускаемой продукции;
- перспективы развития;
- показатели финансово-экономической деятельности.
2.2. Выявление крупных игроков, осуществляющих торговлю вермикулитом
2.3. Оценка концентрации игроков на рынке
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие средств химической защиты растений 2.2. Классификация средств химической защиты растений 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В РОССИИ 3.1. Урожайность сельскохозяйственных культур 3.2. Посевные площади под сельскохозяйственные культуры 3.2.1. Общий объем посевных площадей 3.2.2. Посевные площади под зерновые и зернобобовые культуры 3.2.3. Посевные площади под технические культуры 3.2.4. Посевные площади под картофель 3.2.5. Посевные площади под овощи 3.2.6. Посевные площади под кормовые культуры 4. МИРОВОЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ 4.1. Мировой импорт пестицидов 4.1.1. Объем и динамика импорта 4.1.2. Структура импорта по видам средств 4.1.3. Географическая структура импорта 4.1.4. Импорт инсектицидов 4.1.5. Импорт фунгицидов 4.1.6. Импорт гербицидов, средств против прорастания и регуляторов роста растений 4.2. Мировой экспорт пестицидов 4.2.1. Объем и динамика экспорта 4.2.2. Географическая структура экспорта 4.2.3. Экспорт инсектицидов 4.2.4. Экспорт фунгици…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка кускового торфа
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Экологический аспект
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная с…
1. Обзор рынка сухой барды в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики сухой барды.
1.1.2 Возможности по использованию сухой барды (указать в каких отраслях и на каких предприятиях может использоваться). Максимальные нормы ввода сухой барды в рационы различных групп сельскохозяйственных животных, на каких предприятиях и в каких количествах может перерабатываться.
1.1.3 Перечень комбикормов с использованием сухой барды. Рецептура комбикормов по видам, возможность использования сухой барды в их производстве. Какой максимальный удельный вес может занимать барда в этой рецептуре.
1.1.4 Какое сырье, используемое в настоящее время на комбикормовых заводах, и в каком соотношении можно заменить за счет использования сухой барды.
1.1.5 Необходимое оборудование для производства комбикормов с использованием сухой барды.
1.2 Структура рынка сухой барды в России
1.2.1 Структура рынка по производителям сухой барды, оценка доли импортных товаров
1.3.1. 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
1.3.2. 1.2.2 Перспективные сегменты рынка сухой барды в целом по России и детализировано в Тульской, Тамбовской, Курской, Саратовской, Кемеровской, Новосибирской областях, Республике Северная Осетия, Мордовия и Кабардино-Балкарской Республике.
2.2. Доля сух…