Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Аудио-видео носители, CD, DVD

Аудио-видео носители, CD, DVD

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

7 Сентября 2012 60 000

Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

14 Мая 2009 29 900

Рынок кино в России

Регион: Россия

11 Октября 2007 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    СПИСОК ДИГРАММ ДИАГРАММА 1. ДИНАМИКА ВВП РФ ЗА 2002-2006 ГГ., % ДИАГРАММА 2. ДИНАМИКА РЕАЛЬНЫХ РАСПОЛАГАЕМЫХ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЕЗОННОЙ И КАЛЕНДАРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩИХ (2) И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ (1), (ЯНВАРЬ 1995 — 100%) ДИАГРАММА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ, В % ДИАГРАММА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО РАЗМЕРУ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА, В % ДИАГРАММА 5. ДИНАМИКА КОЛИЧЕСТВА ЭКРАНОВ И КИНОТЕАТРОВ В 2000- 2006ГГ. ДИАГРАММА 6. ДИНАМИКА КАССОВЫХ СБОРОВ В РОССИИ 2000-2006ГГ, $ МЛН. ДИАГРАММА 7. ДИНАМИКА СРЕДНЕГО КАССОВОГО СБОРА НА ОДИН ЭКРАН (2000-2006) ДИАГРАММА 8. ДОЛЯ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ КИНОТЕАТРОВ (ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАЛОВ) 2005 ГОД, В % ДИАГРАММА 9. КОЛИЧЕСТВО КИНОЗАЛОВ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ (2000-2006). ДИАГРАММА 10. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ СЕТЕЙ КИНОТЕАТРОВ РОССИИ, 2006 ГОД, % (ПО КОЛИЧЕСТВУ КИНОЗАЛОВ). ДИАГРАММА 11. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ ДИАГРАММА 12. ВОЗРАСТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ КИНОТЕАТРОВ. ДИАГРАММА 13. ДОХОД КИНОЗРИТЕЛЕЙ НА ЧЛЕНА СЕМЬИ ДИАГРАММА 14. ПОЛ КИНОЗРИТЕЛЕЙ ДИАГРАММА 15. ЗАНЯТОСТЬ, % ДИАГРАММА 16. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ, В % ДИАГРАММА 17. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ НА ВИДЕО-НОСИТЕЛЕ, В % ДИАГРАММА 18. ЧАСТОТА ПРОСМОТРА ФИЛЬМОВ В КИНОТЕАТРАХ, В % ДИАГРАММА 19. ПАРАМЕТРЫ ВЫБОРА ФИЛЬМА (В %). ДИАГРАММА 20. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО Ж…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции
    3.1. Описание рынка потребления Как уже говорилось, потребителем оптовых партий оптических товаров являются розничные торговцы, магазины, спрос на продукцию которых в свою очередь формируют частные лица. Посмотрим, какие изменения происходят в целом в экономике страны и как это отражается на доходах населения. Доходы федерального бюджета за январь-апрель 2010 г., по предварительным результатам исполнения, составили ХХХХ млрд. рублей или ХХХ% ВВП, что на ХХ% выше величины за аналогичный период 2009 года.
  • Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка тканей
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка тканей"
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    1.1. Цели исследования


    1.2. Методы и источники исследования


    1.3.Основные выводы по исследованию

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ


    2.1. Общее понятие


    2.2. Свойства тканей


    2.3. Классификация тканей

    3.СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ


    3.1. Производство сырья



    3.1.1. Производство шерсти



    3. .2.Производство хлопчатобумажной пряжи



    3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи




    Льняное волокно




    Льняная и оческовая пряжа


    3.2. Импорт сырья



    3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи



    3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи



    3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон



    3.2.4. Импорт химических нитей



    3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них

    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам