Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Железнодорожный транспорт

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

INFOLine Rail Russia TOP: № 3 2016 год

Регион: Россия

16 Декабря 2016 40 000

Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

10 Августа 2016 45 000

Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

21 Июня 2016 60 000

INFOLine Rail Russia TOP: №4 2015 год

Регион: Россия

1 Марта 2016 50 000

Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

6 Февраля 2016 50 000

Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

2 Октября 2015 60 000

INFOLine Rail Russia TOP: №1 2015 год

Регион: Россия

23 Июня 2015 40 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды на железнодорожный подвижной состав в Российской Федерации за ноябрь/декабрь 2014 года.

Регион: Россия

22 Мая 2015 152 800

Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.

Регион: Россия, республика Беларусь и республика Казахстан

6 Мая 2015 155 680

Маркетинговое исследование и анализ рынка локомотивов и пассажирских вагонов в Республике Казахстан, 2012-2020 гг.

Регион: Казахстан

16 Апреля 2015 316 000

База данных предприятий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, имеющих подъездные железнодорожные пути

Регион: Россия, Ленинградская область

30 Марта 2015 96 000

Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP" Итоги 9 месяцев 2014

Регион: Россия

11 Декабря 2014 40 000

Анализ операторов и собственников подвижного состава в Казахстане

Регион: Казахстан

25 Ноября 2014 196 000

Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг.

Регион: Россия, Украина, Казахстан

5 Ноября 2014 668 000

"Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2014 года. Прогноз до 2017 года" Расширенная версия

Регион: Россия

31 Октября 2014 70 800

Маркетинговое исследование рынка вагон-цистерн для перевозки нефтепродуктов в СНГ, 2013 г.

Регион: СНГ

29 Октября 2014 168 000

INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2013 и I полугодия 2014 года

Регион: Россия

22 Сентября 2014 40 000

Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

14 Августа 2014 42 000

Периодический обзор "INFOLine Rail Russia TOP" I квартал 2014 года

Регион: Россия

24 Июня 2014 40 000

Рынок полувагонов СНГ: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: СНГ

28 Мая 2014 45 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • INFOLine Rail Russia TOP: №1 2015 год
    Цели исследования: формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России с акцентом на рынок грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг основных событий в транспортной отрасли. Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ". Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости "Железнодорожный транспорт РФ" и "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья". Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров. Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2014 года и I квартала 2015 года (операционные и финансовые показатели); прогнозы на 2015 год. Сроки проведения исследования: II квартал …
  • Отраслевое исследование "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России"
    Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава Основные тенденции и показатели рынка лизинга подвижного состава Главным преимуществом лизинга подвижного состава является применение механизма ускоренной амортизации, повышающего амортизационные отчисления в 3 раза по сравнению с базовой нормой. Благодаря этому положительный эффект от использования лизинга складывается из двух составляющих: снижения платежей по налогу на имущество и перераспределения во времени и частичного снижения платежей по налогу на прибыль. Срок амортизации вагонов (более 20 лет) позволяет передать их по окончании срока действия договора на баланс лизингополучателя по символической стоимости. Активное развитие лизинга железнодорожного подвижного состава началось в 2003 году, когда ОАО "РЖД" стало проводить конкурсы на закупку подвижного состава. Однако наиболее высокие темпы роста наблюдались в 2005-2007 годах. В 2008 году, ввиду отказа ОАО "РЖД" от приобретения подвижного состава по схеме финансового лизинга объем нового бизнеса сократился до 4 млрд. долл. Следует отметить, что в 2008 году бизнес лизинговых компаний практически полностью сконцентрировался в сегменте грузовых ва…
  • Маркетинговое исследование рынка перевозок железнодорожным транспортом в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах и рефрижераторных контейнерах
    Часть 1. Анализ рынка ж/д перевозок в России
    1. Объем, динамика ж/д перевозок в РФ
    2. Основные тенденции на рынке ж/д перевозок в РФ

    Часть 2. Анализ ж/д перевозок в РФ
    1. Объем и динамика ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ
    2. Прогноз динамики развития ж/д перевозок в РФ по перечню рассматриваемых вагонов в РФ
    3. Структура рынка по направлениям перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ
    4. Анализ основных игроков рынка ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ:
    • наименование
    • парк вагонов
    • объем парка и доля на рынке
    5. Основные потребители на рынке ж/д перевозок по перечню рассматриваемых вагонов в РФ
    • наименование
    • объем потребления услуг ж/д перевозок
    • география потребления
    Выводы по исследованию
  • Обзор рынка крытых грузовых вагонов в странах СНГ
    1. Характеристики выпускаемых в РФ и на Украине крытых грузовых вагонов Крытые грузовые железнодорожные вагоны предназначены для перевозки грузов (минеральные удобрения, цемент, апатитовый концентрат, зерно и т.п.), требующих защиты от атмосферных осадков и внешних воздействий. Кроме того, в крытых вагонах осуществляется перевозка легковых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, среднетоннажных контейнеров и др. В России первые грузовые и пассажирские вагоны различных типов были построены на Александровском заводе в Петербурге в 1846 г. Это были крытые 4-осные вагоны и платформы с центральной сцепкой без буферов грузоподъёмностью 8,2 т. В 1892 г. был создан грузовой вагон грузоподъёмностью 12,5 т. В 1905 г. грузоподъёмность грузовых вагонов в России была увеличена до 15 т, а в 1911 г. - до 16,5 т. В конце 19 века, наряду с созданием новых типов вагонов, совершенствуется конструкция кузова, рессорного подвешивания, тяговых приборов, буферного устройства, тормозов. К 1917 г. парк грузовых вагонов в России составлял крытых вагонов − 67%, платформ − 18%, полувагонов − 5%, цистерн − 6% и прочих − 4%. Средняя грузоподъёмность составляла 15,1 т. В настоящее время парк грузовых вагонов в РФ составляют полувагоны − 36%, цистерны − 24% крытые ва…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам