Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Январь 2017 года

Регион: Россия

9 Февраля 2017 15 000

АНАЛИЗ РЫНКА КАТАЛИЗАТОРОВ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Регион: Россия

14 Ноября 2016 35 000

Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России

Регион: Россия

7 Августа 2016 45 000

Аналитический обзор: Анализ рынка судоремонтных работ в СЗФО

Регион: Северо-Западный федеральный округ

17 Июня 2016 55 000

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Апрель 2016 года

Регион: Россия

11 Мая 2016 10 000

Анализ рынка троллейбусов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

5 Мая 2016 50 000

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: март 2016 года

Регион: Россия

13 Апреля 2016 10 000

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Декабрь 2016 года

Регион: Россия

12 Января 2016 10 000

Исследование рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, 2009- 2015, прогноз до 2020 гг.

Регион: Россия

25 Ноября 2015 35 000

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Сентябрь 2015 г.

Регион: Россия

9 Октября 2015 10 000

База строящихся объектов РФ: Сентябрь 2015 года.

Регион: Россия

5 Октября 2015 20 000

Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

15 Июля 2015 45 000

Аналитический обзор: Анализ рынка подшипников в России

Регион: Россия

23 Июня 2015 97 300

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Июль 2015 г.

Регион: Россия

3 Июня 2015 10 000

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Май 2015 г.

Регион: Россия

3 Июня 2015 10 000

База строительных объектов в транспортном строительстве РФ: I квартал 2015 года

Регион: Россия

6 Апреля 2015 30 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка мототехники в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

6 Апреля 2015 167 680

Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Март 2015 г.

Регион: Россия

6 Апреля 2015 10 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Москва и Московская область

3 Апреля 2015 135 200

Маркетинговое исследование потребителей этилового спирта, в том числе денатурата в России

Регион: Россия, ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, СКФО

31 Марта 2015 18 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка малой авиации в России и определение пустующих ниш
    1. Анализ перевозок малой авиацией
    1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
    1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
    1.3 Основные игроки рынка:
    1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы
    1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
    1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
    1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов
    1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

    2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
    2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
    2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
    2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • Анализ российского транспортно-логистического рынка 2009-2013 гг. Развитие логистического аутсорсинга. Прогноз до 2030 г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ 6

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 6

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 9

    1.3. ДИНАМИКА ГРУЗООБОРОТА И ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 11

    Перевозки грузов по видам транспорта 11

    Грузооборот по видам транспорта 14

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 16

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 19

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 21

    Проблемы логистики в РФ 21

    Трудности логистических операторов 22

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 23

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 24

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 27

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29

    Услуги 30

    Количественные показатели рынка 31

    Конкуренция 34

    Потребители 35

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОГО РЫНКА 37

    2.1. АНАЛИЗ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В РФ 37

    2.1.1. Анализ деятельности грузового железнодорожного транспорта 37

    Объем, динамика и структура рынка в регионал…
  • Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ: Август 2014 года
    Раздел I . Дорожные объекты Центральный федеральный округ (8) Северо-Западный федеральный округ (8) Приволжский федеральный округ (1) Южный федеральный округ (7) Северо-Кавказский федеральный округ (2) Уральский федеральный округ (6) Сибирский федеральный округ (5) Дальневосточный федеральный округ (9) Раздел II . Искусственные сооружения Центральный федеральный округ (12) Северо-Западный федеральный округ (5) Приволжский федеральный округ (3) Южный федеральный округ (1) Уральский федеральный округ (1) Раздел III. Гидросооружения и порты Северо-Западный федеральный округ (2) Северо-Кавказский федеральный округ (2) Сибирский федеральный округ (1) Дальневосточный федеральный округ (2) Раздел IV. Авиаобъекты Центральный федеральный округ (2) Северо-Западный федеральный округ (1) Приволжский федеральный округ (1) Южный федеральный округ (1) Сибирский федеральный округ (2) Дальневосточный федеральный округ (5) Раздел V. Железнодорожные объекты Северо-Западный федеральный округ (1) Приволжский федеральный округ (1) Сибирский федеральный округ (1) Дальневосточный федеральный округ (3) Раздел VI. Логистические объекты Центральный федеральный округ (4) Приволжский федеральный округ (1) Сибирский федеральный округ (2)
  • Активные Продажи. Автосигнализации
    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Настоящее практическое руководство «Активные продажи. Автосигнализации» призвано помочь управляющим малого и среднего бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж. В данном практикуме Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА приводит практические наработки для создания и управления отделом активных продаж, которые были реализованы специалистами Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга и которые показали свою высокую эффективность. Практическое руководство «Активные продажи. Автосигнализации» предназначено для компаний специализирующихся на поставках автосигнализаций, комплектующих, аудио- видео- оборудования и охранных устройств для автотранспорта. Потребителями данной продукции являются автосервисы, автосалоны, частные ремонтные гаражи и транспортные компании. Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела. 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? Отдел активных продаж в настоящее время является одним из основных отделов в современной торговой компании. В связи с развитием торговых операций в РФ и увеличивающейся конкуренцией, активные продажи являются основным источником…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам