Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Технические ткани

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

8 Августа 2016 52 500

Аналитический обзор: Анализ рынка нетканых материалов в России

Регион: Россия

21 Июня 2016 45 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов; Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов; Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов; Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Материалы нетканые (кроме ватинов); Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…
  • Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Объем и емкость рынка домашнего текстиля / постельных принадлежностей в Пермском крае: комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Структура рынка по ассортименту (комплекты постельного белья, одеяла, пледы, подушки, матрасы) 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Структура рынка по каналам продаж (розница, Интернет-магазин) 3 . Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей/продавцов домашнего текстиля/ постельных принадлежностей в России (с выделением Пермского края), 2013-2014 гг. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2013-2014 гг. 3.1.1. Объём продаж, в процентном соотношении: интернет-магазины; розничные магазины 3.1.2. Насыщенность рынка 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Анализ ценовой политики производителей 3.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон 3.1.6. Ассортимент конкурентов, технические характеристики продукции 3.1.7. Частота обновления асс…
  • Анализ рынка женской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
    1.31. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Приволжском регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб. 1.32. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Уральском регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб. 1.33. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Сибирском регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб. 1.34. Объем реализации парфюмерно-косметических изделий крупными и средними организациями оптовой торговли в Дальневосточном регионе в 2008г. (по месяцам), тыс. руб. 1.35. Средние цены на туалетное мыло (100 г) в России в 2005-2009гг. (по месяцам), руб. 1.36. Средние цены на туалетное мыло (100 г) в регионах России в 2009г. (янв- авг), руб. 1.37. Средние цены на отечественные духи (10 мл) в России в 2005-2008г. (по месяцам), руб. 1.38. Средние цены на отечественные духи (10 мл) в регионах России в 2005- 2008гг. (по месяцам), руб. 1.39. Средние цены на импортные духи (10 мл) в России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб. 1.40. Средние цены на импортные духи (10 мл) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб. 1.41. Средние цены на туалетную воду (100 мл) в России в 2005-2008гг. (по месяцам), 2009г. (по ав…
  • Рынок товаров для новорожденных
    схемы. Например, крупные торговые сети могут сочетать в себе розничных продавцов и оптовых посредников. Во второй схеме распространения производитель сопровождает товар на всех этапах. Характерным для этой схемы является то, что в результате продукция продается в магазинах производителя: производитель - система дистрибуции производителя - розничный торговые точки производителя. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА Среди основных сегментов участников Рынка можно выделить: · производителей продукции · дистрибьюторов продукции · розничный сектор ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ На рынке товаров для новорожденных работают как отечественные, так и иностранные

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам