Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь/Услуги колл-центра

Телефонная связь/Услуги колл-центра

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 79 200

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 32 250

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 32 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонной связи
    Перспективы развития
  • Рынок телефонизации
    В Московской области отмечаются схожие тенденции в развитии показателя объема выполненных работ в стоимостном выражении. Однако при этом наблюдается постепенное увеличение темпов роста в сравнении с аналогичными данными 2009 года, хотя и с некоторыми колебаниями в начале 2010 года. В Московской области, при сравнении суммарного показателя за период январь-октябрь 2010 года с аналогичным показателем 2009 года прослеживается почти аналогичное в Москве, незначительное повышение на Х%. В таблице 1.2. представлена информация по строительству жилых домов в субъектах ЦФО в 2010 году. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные макроэкономические показатели России за 2006 – начало 2008 г.г., в % Таблица 2. Пример расчета инвестиций в call-центр, в $ Таблица 3. Сравнительная характеристика основных игроков рынка Таблица 4. Перечень компаний, появляющихся на первой странице, при запросе в крупнейших поисковых системах (в порядке очередности) Таблица 2. STEP-анализ российского рынка аутсорсинговых call-центров Таблица 3. Возможные риски, связанные с
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ Рынок аутсорсинговых сall-центров характеризуется постоянно растущим уровнем конкуренции. По замечаниям экспертов, появление новых call-центров не указывает на высокий уровень конкуренции. Новые игроки не отличаются необходимым уровнем качества обслуживания и не являются серьезной конкурентной силой для опытных игроков. Поэтому правильнее говорить о количественной конкуренции, а не о качественной. СЕГМЕНТАЦИЯ КОМПАНИЙ На российском рынке аутсорсинговых call-центров можно выделить 4 группы: · лидеры · претенденты · середняки · нишевые call-центры К лидерам относятся три call-центра –Teleperformance, «Билайн Бизнес» и Telecontact, их доля составляет … %. Доля каждого из них находится на уровне… - …%. К группе «претенденты», относятся … call-центров, в том числе Wilstream, «Sinterra», «Комстар-ОТС», «Fortax» и др. На их долю приходится …% рынка. Доля третьей группы, «середняки», составляет … %. К ней относятся в том числе «Контакт-центр Ростелеком МЦ НТТ» и CRM Агентство. Четвертая группа, «нишевые» call-центры, занимает …% рынка. При этом по данным отраслевых агентств, уровень концентрации бизнеса на рынке аутсорсинговых call-центров в России невысок и постепенно падает. Доля трех крупнейших игроков на рынке уменьшилась с …% до … %, …
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам