Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Телефонная связь

Телефонная связь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

27 Февраля 2015 79 200

Активные Продажи. Телефония

Регион: Россия

21 Мая 2013 14 900

Рынок телефонной связи

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 89 000

Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

16 Декабря 2008 21 500

Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

14 Апреля 2008 21 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонизации
    Надо заметить, что в период кризиса особенно остро встали проблемы с разного рода задолженно-стями. Так платежеспособность потребителей ярко характеризуют дебиторская задолженность, а воз-можность компаний отвечать по своим обязательствам -
  • Рынок телефонной связи
    Часть 1 Обзор
  • Рынок call-центров (выпуск 1)
    В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры аутсорсингового типа - 62%. Далее следует корпоративный тип – 21% и наименее представленный тип call-центров смешанный - 17%. Причина высокой доли аутсорсинговых центров в том, что на сегодняшний день этот формат является предпочтительным для ведения бизнеса и позволяет сократить временные затраты, связанные с управлением внутренних
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка справочных ресурсов (интернет, СМИ, телефонные) в Чеченской Республике
    3.2. Анализ потенциальных конкурентов:
    3.2.1. Стоимость размещения
    3.2.2. Посещаемость
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.5. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Стратегия выхода на рынок
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходимых зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимое программное обеспечение*
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6…
  • Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (П) гг., % Диаграмма 3 Динамика роста инвестиций в основной капитал 2003-2008г., млрд. руб. Диаграмма 4. Распределение call-центров по типам Диаграмма 5. Объем российского рынка call/contact-центров по количеству установленных мест Диаграмма 6. Распределение аутсорсинговых call-центров по регионам в натуральном выражении, в 2007-2008 гг. Диаграмма 7. Объем рынка аутсорсинговых call-центров в денежном выражении, млн. $ Диаграмма 8. Темпы роста Рынка в 2004-2009 гг. Диаграмма 9. Распределение долей call-центров Диаграмма 10. Оценка и прогноз изменений объемов рынка в Москве, Санкт- Петербурге, других регионах, 2004-2010 гг.,% Диаграмма 11. Оценка доступности операторских служб Диаграмма 12. Отраслевая структура внедрений call-центров в России Схема 1. Структура рынка call-центров Схема 2. Структура распределения средств Схема 3. Структура стоимости услуг call-центров Схема 4. Способы управления ротацией в

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам