Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Одежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

31 Декабря 2019 75 000

Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

10 Октября 2019 67 350

Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

12 Октября 2018 55 500

Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

18 Сентября 2018 84 600

Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

8 Августа 2018 45 000

Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

16 Июля 2018 45 000

Анализ российского рынка одежды для беременных

Регион: Россия

28 Июня 2018 45 000

Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

21 Июня 2018 75 000

Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса

Регион: Москва и Санкт-Петербург

13 Июня 2018 196 000

Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

30 Мая 2018 55 500

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ

Регион: Россия

20 Апреля 2018 45 000

Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

3 Апреля 2018 67 350

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

15 Декабря 2017 35 000

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

24 Апреля 2017 52 500

Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год

Регион: Мир

10 Апреля 2017 29 900

Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России

Регион: Россия

13 Марта 2017 315 000

Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 37 350

Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Мужские джинсы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: 2016г.

23 Декабря 2016 35 850

Анализ рынка женской одежды в России

Регион: Россия

15 Декабря 2016 67 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние рынка одежды г. Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
    5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
    6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
    7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
    8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
    9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
    11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    12.1 Телевизионные каналы
    12.2 Радиостанции
    12.3 Газеты
    12.4 Журналы
    13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
  • Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 3
  • Исследование рынка женской верхней одежды
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка одежды 2.1. Общее состояние легкой промышленности России 2.2. Материальное положение россиян 2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012 2.4. Общие тенденции российского рынка одежды: 2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой. 2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров. 2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды 2.5. Структура рынка одежды: 2.5.1. основные сегменты рынка одежды 2.5.2. сегмент женской верхней одежды 2.5.3. ценовая сегментация рынка 2.5.4. доля недорогой продукции 2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ 2.5.6. Оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды 3.1. Рейтинг крупнейших игроков 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков…
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам