Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Цепная продукция
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, отраслям потребления, российскому рынку производства, объемам импортно-экспортных поставок, основным российским и зарубежным производителям, открытым ценам
1. Рынок цепной продукции
1.1.Виды цепной продукции
1.2.Отрасли потребления
1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
-Профили деятельности компаний
-Ассортиментный ряд продукции
-Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Легендированные опросы производителей (ценовой анализ)
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1 Введение 7 2 Список терминов, определений и сокращений 8 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Валовой внутренний продукт 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 5 Описание отрасли 24 5.1 Отрасль машиностроения и металлообработки 24 5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 24 5.1.2 Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий 24 5.1.3 Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России 25 5.1.4 Тенденции в производстве готовых металлических изделий 26 5.2 Описание влияющих Рынков 26 5.2.1 Производство металлов 26 5.2.2 Объем внутреннего производства металлов 26 5.2.3 Тем…
Методологические комментарии к исследованию Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления и психологический портрет потребителей (ЛПР) 12. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1. Шуко 3.2. Реалит 3.3. Сиал 3.4. Алютех 3.5. Мосмек 3.6. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-кон…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию базу данных потребителей плоского медного проката: ленты, листы, полосы, плиты. Актуальность 2014 год
База данных представлена в виде таблиц основных (ТОП 10) потребителей плоского медного проката. • Наименование компании • Марка сплава • Потребление, 2014 год, метрических тонн • Комментарии
Отдельно представлены в таблицах: • Листы, • Ленты и полосы • Плиты
Вот некоторые потребители плоского медного проката:
ОАО НПО «ЭЛСИБ»
ОАО «Омский завод транспортного машиностроения»
ФГУП «Российский федеральный ядерный центр–Всероссийский научно- исследовательский институт экспериментальной физики»
ФГУП «Российский федеральный ядерный центр–Всероссийский научно- исследовательский институт экспериментальной физики»
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
1. Общее количество проведенных аукционов 2. Средняя стоимость контракта и средний процент падения начальной цены 3. Компании — с наибольшим количеством выигрышей в аукционах База данных проведенных торгов.