Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка одежды. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• Частота приобретения одежды астраханцами;
• Наиболее предпочтительные места приобретения одежды;
• Факторы, влияющие на выбор мест приобретения одежды;
• Объем денежных средств, затрачиваемый астраханцами, на покупку одежды;
• Рейтинг самых узнаваемых марок одежды;
• Рейтинг самых покупаемых марок одежды;
• Рейтинг самых узнаваемых магазинов одежды;
• Рейтинг магазинов, в которых астраханцы приобретают одежду чаще всего;
• Предпочтения астраханцев при выборе страны-производителя одежды;
• Источники получения информации о магазинах одежды;
• Емкость рынка одежды;
• Рейтинг астраханских средств массовой информации.
Выдержки из отчета:
«В период с 5 по 11 сентября 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка одежды г. Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…»
«Как свидетельствуют результаты исследования, большинство жителей города приобретают одежду с периодичностью раз в три месяца…»
«В результате опроса было выявлено, что такие факторы как престижность магазина, возможность приобретения не только одежды, но и других товаров в одном месте, а также наличие дополнительных услуг гораздо важнее для женщин, чем для мужчин. Последние же, в свою очередь, чаще, чем женщины, уделяют внимание наличию парковки…»
«Анализ данных, полученных в ходе исследования, позволяет говорить о тенденции повышения покупательской способности астраханцев…»
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
12.1 Телевизионные каналы
12.2 Радиостанции
12.3 Газеты
12.4 Журналы
13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Обзор рынка мужских костюмов в России 1.1 Объем рынка мужских костюмов. 1.2 Оценка текущих тенденций рынка мужских костюмов в России 1.3 Структура рынка мужских костюмов по видам: деловые костюмы и школьная форма 2. Анализ экспорта и импорта мужских костюмов. 3. Анализ российского производства мужских костюмов 3.1 Объем производства мужских костюмов. 3.2 Основные производители мужского костюма и их доля на рынке. 3.3 Оценка доли рынка компании 3.4 Динамика цен производителей мужского костюма. 3.5 Ассортимент выпускаемой продукции
В январе оборот розничной торговли на 83.1% формировался торгующими
организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
деятельность в стационарной торговой сети, доля рынков составила 16.9% (в
январе 2006 года - соответственно 80.1% и 19.9%).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных
товаров составил 45.6%, непродовольственных - 54.4% (в январе 2006 года -
46.3% и 53.7% соответственно).
Рост оборота розничной торговли заметно ускорился в последнее время. В 2004 г.
он достиг 5565,5 млрд. руб. (200,6 млрд. долл.), увеличившись на 12,1% в
реальном исчислении. В 2005 г. розничный товарооборот вырос еще на 12,0% до
6934,3 млрд. руб. (243,3 млрд. долл.), что также было более высоким показателем
прироста по сравнению с 2002 и 2003 гг. (9,1% и 8,0% соответственно).
(Источник: РБК 26.04.2006)
Динамика роста рынка розничной торговли
· 2001: Доля торговых сетей на отечественном рынке составила 2,7% от
всего оборота (оценка РБК). В целом оборот розничной торговли в России в
январе-октябре 2001 г. вырос до 2,4014 трлн. руб. (данные Росстат), на
10,4% превысив показатели аналогичного периода 2000 г.
· 2002: Объем розничных продаж в России, по данным Business to Business
Production Group, составил 98 млрд. долл., из которых 55 млрд. пришлось
на продов…
1. Резюме
2. Методология исследования
3. Описание спецодежды
4. Технология производства спецодежды
5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление
6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг.
6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ
6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли
6.5.1. «Восток-Сервис»
6.5.2. «Корк –С»
6.5.3. ЗАО «Тракт Москва»
6.5.4. ЗАО «Формика»
6.5.5. ГК «Спецобъединение»
6.5.6. «Хекля»
6.5.7. «Авангард Спецодежда»
6.5.8.ООО «Соло»
6.5.9.ЗАО «ФАП»
6.5.10.«Техноавиа»
6.6.Инвестиционные проекты в отрасли
7.Характеристика цен спецодежды
7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг.
7.2.Сравнение цен производителей по Федеральн…