Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия вендинговой компании по продаже снеков в Москве. Основной идеей проекта является создание ИП по продаже снеков через вендинговые аппараты.
Необходимая площадь одного автомата – 1 кв.м. Средняя стоимость продажи товара – 1,07 долл. Штат – 1 чел.
Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Последние 10 лет в России все больше развиваются вендинговые услуги, такие как платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; продажа снеков; массажные кресла.
Такие услуги относятся к самым доходным в больших городах, а в средних и малых городах по этому виду бизнеса конкуренции почти нет.
Сейчас в Москве уже достаточно много компаний-конкурентов. При этом все компании имеют примерно одинаковую стоимость товара. Специфической особенностью данного бизнеса является то, что потребитель товара не задумывается о том, конкретно какой компании принадлежат данный снековый автомат, что делает бизнес «обезличенным». Таким образом, все вендинговые компании находятся в одинаковых конкурентных условиях.
На рынке присутствует достаточно большой выбор снековых автоматов, но не все из них обладают хорошими характеристиками. Некоторые аппараты слишком дорогие, некоторые слишком большие/маленькие. Другие не обладают достаточным количеством ассортимента товара.
В средней ценовой категории снековых автоматов выделяются своими характеристиками и приемлемой ценой автоматы ***. Основные различия моделей от разных производителей составляют: способ подачи товара; температура хранения; кол-во свободных слотов для продукции; габаритные размеры и масса.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов
Сегментация вендинговых услуг
Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя
Сегментация вендинговых услуг по содержанию
Востребованные вендинговые услуги
Объем рынка вендинговых услуг
Ценообразование на рынке
Рынок предложения
Рынок потребления
Описание потребителей
Места установки автоматов
Потребительские предпочтения
Тенденции рынка
Риски проекта
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Цели проекта
Формат проекта
Целевая аудитория проекта
Перечень основных услуг
Виды услуг и их стоимость
Подробное описание содержания услуг
Стоимость услуг
Эластичность цены
Описание оборудования
Сравнительные характеристики снековых автоматов
Маркетинг проекта
Общее позиционирование услуг
Управление лояльностью клиентов
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство вендинговых услуг
Распределение площади объекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Функционал сотрудников
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Налоговое окружение
Ставка дисконтирования
Объем вложений
Затраты на открытие вендинговой компании
Текущие месячные затраты
План продаж / доходов
Обоснование плана продаж / доходов
Показатели плана продаж / доходов
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Перечень таблиц, диаграмм и рисунков
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативно-правовая документация для открытия вендинговой компании
Приложение 1. Прогнозное движение денежных средств, $
Приложение 2. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $
Приложение 3. Прогнозный баланс, $
Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
Таблица 3. Стоимость продуктов, $.
Таблица 4. Сравнительные характеристики снековых автоматов.
Таблица 5. График организационных работ
Таблица 6. Основные налоги и их размер
Таблица 7. Стартовые затраты
Таблица 8. Затраты на оргтехнику
Таблица 9. Затраты на закупку продукции
Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
Таблица 11. Сумма налоговых платежей на протяжении всего проекта
Таблица 12. Текущие месячные затраты
Таблица 13. Количество продаж в месяц
Таблица 14. Максимальный объем продаж в месяц
Таблица 15. Увеличение загрузки автоматов
Таблица 16. План продаж
Таблица 17. График окупаемости проекта
Таблица 18. Показатели эффективности проекта
Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых автоматов по состоянию на 2008 год.
Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых автоматов.
Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, помесячно, $
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение магазина 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка общественного питания в Новосибирске
3.2. Основные тенденции на рынке общественного питания в Новосибирске
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
3.5. Ценообразование на продукцию 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. Контроль качества продукции
4.5. Необходимые разрешения и сертификаты
4.6. Схема обработки заказов и заявок 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений*
5.2. Перечень сдаваемых в аренду помещений
5.3. Описание оборудования для производства и розлива воды
5.4. Технология производства
5.5. Прочие технологические вопросы
5.6. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10.…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие предприятия по доставке воды К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для разлива, нагрева и охлаждения воды (кулерах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: Открытие предприятия по доставке воды в офисы и на дом с нуля, привлечение постоянных покупателей, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: открытие собственного производства воды, расширение клиентской базы, расширение номенклатуры товаров и услуг. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СОИ И ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ 2.1 Общие сведения о сое и продуктах ее переработки 2.2 Мировой рынок сои 2.3 Объем и динамика производства сои в России 2.4 Объем и динамика рынка комбикормов в России 2.5 Объем и динамика рынка соевого шрота в России 2.6 Объем и динамика рынка соевого масла в России 2.7 Обзор рынка соевых белков 2.8 Обзор потребительского рынка прочих соевых продуктов 2.9 Внешнеэкономическая деятельность на рынке соевых продуктов 2.10 География соевого рынка 2.11 Анализ конкурентной среды 2.12 Ценовой анализ рынка соевых продуктов в России 2.13 Прогноз развития рынка соевых продуктов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 О…
Обновленный и дополненный бизнес-план кофейни предусматривает организацию кофейни общей площадью 150 м2. Готовый бизнес-план кофейни включает автоматизированную финансовую модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для открытия кофейни и оценки эффективности ее деятельности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах, и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. в месяц;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности населения в услугах кофейни;
создать новые рабочие места в районе реализации проекта. УСЛУГИ И ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
В проектируемой кофейне предполагается предоставление следующих услуг и продукции:
Завтраки;
Бизнес-ланчи;
Предоставление блюд по основному меню;
Алкогольное меню и винная карта. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ для успешной реализации проекта:
рост спроса на услуги кофеен в России.
…
Динамика объемов производства муки по годам
Динамика объемов производства муки по месяцам
Объемы производства муки в федеральных округах РФ
Структура производства муки по федеральным округам РФ
Объемы производства муки в регионах РФ
Региональная структура производства муки
17. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
17.1. ООО «КДВ Яшкино»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
17.2. ООО «Чипита Санкт-Петербург»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
17.3. ОАО «БрянКонфи»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
17.4. ОАО «Сладонеж»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Финансовые показатели деятельности
17.5. ООО «Крекер»
Справочная информация
Виды деятельности
Объемы производства продукции
Бухгалтер…