Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование состоит из двух частей. В Части I приводится описательная часть по потреблению банки и бутылки по каждой из приведенных отраслей за 2011 год. Часть II представлена в виде таблиц по каждой отрасли потребления отдельно по банке и по бутылке. Данные по объемам потребления бутылки в отрасли представлены по определенному числу основных компаний, указанному ниже: Пиво – 22 компании, Водка – 20 компаний, Коньяк – 20 компаний, Вино – 20 компаний, Шампанское и игристые вина – 15 компаний, Слабоалкогольные напитки – 7 компаний, Минеральные воды – 24 компании. Данные по объемам потребления банки в отрасли представлены по определенному числу основных компаний, указанному ниже: Майонез – 21 компания, Кетчупы – 13 компаний, Кофе – 4 компании, Соки – 20 компаний, Детское питание – 12 компаний, Мясные консервы – 20 компаний, Мясорастительные консервы – 15 компаний, Овощные консервы – 21 компания. Расчет потребления стеклотары в каждой отрасли производится на основе средне-статистических показателей потребления. При этом не учитывается вид упаковки на кон-кретном предприятии. Учитывается средний по России коэффициент использования стек-лотары в отрасли. При расчете потребности в банке пересчет сделан на условную банку 0,5 литра. При расчете потребности в винной бутылке пересчет сделан на бутылку 0,7 литров; шампан-ской бутылки – 0,75 литров; пивной и водочной бутылки – 0,5 литров. По каждому из указанных предприятий представлены контактные данные с указанием адреса, телефона, частично e-mail и web-сайта.
Часть I. Анализ российского потребления пищевой стеклотары за 2011 год. 1.1. Потребление бутылки 1.1.1. Пивная отрасль 1.1.2. Производство шампанских и игристых вин 1.1.3. Производство виноградных вин 1.1.4. Ликероводочная продукция 1.1.5. Производство безалкогольных напитков 1.1.6. Производство слабоалкогольных напитков 1.2. Потребление банки 1.2.1. Майонезы, кетчупы и соусы томатные прочие 1.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде порошка, гра-нул, хлопьев, брикетов и любой другой твердой форме 1.2.3. Консервы для детского питания, включая соки 1.2.4. Соки фруктовые и овощные 1.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые 1.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка стеклянных бутылок
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка…
1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ, 2013 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC, 2013 г.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC, 2013 г.
3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Выводы по исследованию
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 16
Метод сбора данных 16
Методы анализа данных 16
Информационная база исследования 16
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК 17
§1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 17
§2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 20
Структура производства стеклотары по видам 20
Структура производства стеклотары по цветности 22
Структура производства стеклотары по потреблению 23
§3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 25
Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов 26
Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов 28
Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов 29
Банки стеклянные для консервирования 30
§4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 32
§5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 33
§6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 36
Рынок пива 36
Рынок водки и ликероводочных изделий 36
Рынок вин 39
Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) 41
Рынок безалкогольных напитков 42