Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном исследовании рынка купальников Росии В исследовании представлены профили ведущих производителей, представлен финансовый результаты отрасли, а также инвестиционная стоимость отрасли, характер и портрет потребителя, проанализированны основные предпочтения потребителя при выборе покупки. Объектом исследования является рынок производства и реализации купальников. Предметом исследования выступают производители купальников в России."По результатам исследования емкость российского рынка можно оценивать в 14–15 млрд евро, но это в перспективе на 5–7 лет. Текущий же объем продаж, по оценкам експертов , находится в районе 7 млрд евро. "
1.АНАЛИЗ РЫНКА КУПАЛЬНИКОВ 1.1. Характеристика продукции и производства 1.2. Структура рынка 1.3. Игроки рынка 1.4. Каналы распределения 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Характеристика потребителя 3.2 Описание конечного потребителя 3.3. Образ жизни 3.4. Предпочтения 3.5. Поведение во время покупки
Диаграмма 1 – Структура инвестиций, %. Диаграмма 2 – Структура продаж при ассортименте в 10 тыс. шт., % Диаграмма 3 – Поступление денежных средств от продаж, руб. Диаграмма 4 – Средняя себестоимость 1 единицы продукции, евро/шт Диаграмма 5 – Структура себестоимости по группам продукции, % Диаграмма 6 – Структура расходов, % Диаграмма 7 – Структура общих расходов, % Диаграмма 8 – Структура расходов на персонал, руб. Диаграмма 9 – Прогноз расходов на 3 года, руб. Диаграмма 10 – Динамика уплаты налогов, руб./мес. Диаграмма 11 – Денежный поток проекта помесячно, руб. Диаграмма 12 – Расчёт имущества на балансе и амортизации, руб. Диаграмма 13 – Динамика чистой прибыли по проекту, руб. Диаграмма 14 – Точка безубыточности продаж, в % от загрузки Диаграмма 15 – Показатели основной деятельности, руб. Диаграмма 16 – Дисконтированный денежный поток по проекту
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Инвестиции 13 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23 4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23 4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23 4.2.3 Классификация продукции по цветности 24 4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24 4.2.5 Классификация продукции по назначению 25 4.2.6 Ценовое сегментирование 26 4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27 4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29 4.2.9 Анализ потребителей 32
5…
В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.
В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в …
Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и
стратегий его развития.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и
государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка
и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены
основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные
розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка.
Проведен анализ таможенной