Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организация магазина сантехники
Цель бизнес-плана – для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта и для получения денежных средств в банке.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
Для получения финансовых ресурсов;
Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;
Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;
Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;
Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;
Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;
Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;
Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;
Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;
Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Аннотация В 2008-2012 гг объём предложения шампуней в России имел положительную динамику, и в целом за эти годы вырос на 54,3%: с 364,3 млн шт до 562 млн шт. Кризисный 2009 г несколько замедлил темпы роста предложения продукции. В 2009 г объём шампуней, предложенный к продаже, увеличился на 1,3% по отношению к 2008 г. В последующие годы предложение росло в среднем на 15,2% в среднем. Основная часть предложенных к продаже в стране шампуней производилась на отечественных предприятиях. Российские предприятия в рассматриваемом периоде поставляли на рынок в среднем 57,5% продукции от объёма предложения, тогда как доля импорта составляла в среднем 29,3%. По оценкам BusinesStat, в ближайшие пять лет объём импорта шампуней в Россию будет расти в среднем на 4,4% и в 2017 г составит 226,3 млн шт. На устойчивый рост импорта повлияет вступление России в ВТО. В августе 2012 г Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации, в связи с чем были пересмотрены и изменены ставки ввозных пошлин для тысячи товарных позиций. С 23 августа 2012 г таможенная ставка на ввоз шампуней была установлена в размере 15%. В течение следующих четырёх лет планируется снижение ввозных пошлин, а затем и их отмена. В 2013 г пошлина составит 12,9%, в 2014 г – 10,8%, в 2015 г – 8,6%, в 2016 г…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шерстяных и полушерстяных ковров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ковролина в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Определить объем и темпы роста производства ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Выделить и описать основные сегменты рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Охарактеризовать структуру потребления ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ковролина автомобильного, бытового, коммерческого назначения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, о…
Границы ценовых сегментов различаются в зависимости от товарной группы
фарфоровой и керамической посуды. Так, тарелка, экономичного уровня стоит
менее $1,6. Ценовой диапазон среднего сегмента - $1,6 - $4,7 за тарелку. Цена
тарелки класса премиум начинается от $7,5. Противень с антипригарным
покрытием дешевого сегмента стоит около $5, тогда как стоимость противня
премиум-класса составляет около $20.
Сегмент столовых приборов также можно разделить на 3 ценовых сегмента:
§ Эконом-класс
Столовые приборы эконом класса выпускает чешская компания MB-SVING S.R.O.
Изделия для столовых и недорогих кафе производит и шведская компания Exxent.
Среди недорогих изделий можно назвать и столовые приборы бразильской
фирмы Tramontina.
Продукцию российских предприятий: «Павловского завода художественных
металлоизделий», «Электросталь», «Урал», «Труд Вача», металлургического
комбината «Нытва» - также относят к изделиям эконом-класса.
§ Средняя ценовая категория
К изделиям среднего ценового уровня можно отнести столовые приборы
производства компаний MerxTeam AB (Швеция), Eternum (Бельгия), Pintinox
(Италия). К приборам, предназначенным для ресторанов среднего уровня, можно
отнести изделия испанской фирмы JAY, а также серию Pegaso компании Giorinox
(Италия).
§ Верхняя ценовая категория
К наиболее дорог…
Цель исследования
Анализ текущего состояния рынка кредитования малого и среднего бизнеса.
Задачи исследования
Анализ сегмента малого и среднего предпринимательства (объем производства, отраслевая и региональная структура);
Описание текущей ситуации на рынке кредитования малого и среднего бизнеса (объем, структура рынка);
Описание основных игроков на рынке кредитования субъектов малого и среднего бизнеса (государственные и коммерческие организации, фонды, банки);
Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по приросту объемов выданных кредитов малому и среднему бизнесу. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping путем телефонных интервью со специалистами банков.
Структура / содержание отчета
Исследуемые банки:
1. Сбербанк России
2. Россельхозбанк
3. Альфа-Банк
4. Банк Москвы
5. ЮниКредит Банк
6. Промсвязьбанк
7. Райффайзенбанк
8. Московский кредитный банк
9. Банк Санкт-Петербург
10. ВТБ24
11. АК Барс
12. Ханты-Мансийский банк Открытие
13. Зенит
14. Связь-Банк
15. МДМ Банк
16. Уралсиб
17. Абсолют Банк
18. Транскапиталбанк
19. БИНБАНК
20. Российский кредит
21. Петрокомме…