Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка страховых услуг 14 Общие тенденции 14 Законодательство и госрегулирование в области страховых услуг 16 Факторы роста и ограничения развития отрасли 20 Характеристика рынка страховых услуг 23 Страховые организации 23 Виды страховых продуктов 26 Показатели деятельности рынка страховых услуг 36 Сборы страховых премий 36 Страховые выплаты 46 Уровень выплат 53 Ведущие страховые компаний РФ 57 Рейтинги страховых компаний РФ 57 Сделки среди участников рынка страховых услуг РФ 67 Профили ведущих страховых компаний РФ 68 Росгосстрах 68 Основные показатели деятельности компании 68 СОГАЗ 70 Основные показатели деятельности компании 70 ОСАО «Ингосстрах» 72 Основные показатели деятельности компании 72 РЕСО- Гарантия 74 Основные показатели деятельности компании 74 ОАО СК «Альянс» 76 Основные показатели деятельности компании 76 АльфаСтрахование 78 Основные показатели деятельности компании 78 СОАО «ВСК» 79 Основные показатели деятельности компании 79 ООО «Страховая компания «Согласие» 81 Основные показатели деятельности компании 81 ОАО «Страховая группа МСК» 83 Основные показатели деятель…
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа
операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было
зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше,
чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица,
заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в
силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие
страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе
заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц
(застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать
выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год. 1.1. Рыночная концентрация 1.2. 10 крупных страховых компаний 1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке 1.4. Профили основных игроков 1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования) 1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения) 1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки) 1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры) 1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
.
Аннотация
По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб,
увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС
приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к
численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские
услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и
составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с
увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и
лекарств.
В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем
на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС
составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли,
составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль
позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен
клиниками.
С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой
полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя
цена полиса более …
В 2010-2014 гг продажи хрена в России ежегодно демонстрировали рост. При этом наибольший прирост показателя имел место в 2013 г – на 53,6% относительно 2012 г, а наименьший – в 2014 г – на 7,5% к уровню 2013 г. В 2014 г объем продаж составил 3,47 тыс т, что превысило значение 2010 г в 2,5 раза. В структуре продаж хрена в 2014 г на долю васаби приходилось 28,8% совокупного показателя, остальные 71,2% приходились на долю прочего хрена. По оценкам BusinesStat, в 2015-2019 гг продажи хрена в России покажут разнонаправленную динамику. В 2016-2017 гг ожидается снижение продаж продукции на 0,5-6,8%. Сокращение спроса будет обусловлено в первую очередь ростом розничных цен на хрен. В 2017-2019 гг ожидается возобновление роста продаж. На увеличение показателя будут влиять такие факторы как сглаживание сезонности и расширение ассортимента продаж. В рознице активно продается столовый хрен с майонезом, свеклой и морковью, появляются такие виды, как хрен со сливками, с лимоном и другие. Отметим, что в 2015-2018 гг продажи васаби будут сокращаться, что связано с падением спроса на продукцию в первую очередь со стороны сектора HoReCa. В условиях нестабильной экономической ситуации люди стремятся к экономии, сокращая как количество посещений заведений общественного питания, так…