Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проведения работ: разработать карту взаимодействия структурных подразделений автохолдинга, включающую в себя:
• организационно-управленческую структуру автохолдинга;
• уровни ответственности (уровни принятия решений);
• перечень отчетных документов, предоставляемых структурными подразделениями в Управляющую компанию;
• KPI бизнес-направлений;
• методологию расчета KPI;
• формы предоставления отчетности по KPI бизнес-напралвений;
• принципы внутреннего документооборота холдинга;
• структуру взаимодействия подразделений холдинга по блокам финансы, продажи, техническое обслуживание, маркетинг, персонал, логистика, хозяйственное обеспечение, юридический блок, IT и связь, безопасность.
Оглавление отчета:
1. Приоритетные направления деятельности 4
2. Организационно-управленческая структура 4
2.1. Уровни ответственности 5
2.2. KPI бизнес-направлений 5
2.3. Отчетные документы по подразделениям 6
2.4. Принципы внутреннего документооборота 6
3. Взаимодействие структурных подразделений холдинга 6
3.1. Блок финансы 6
3.2. Блок продажи 7
3.3. Блок техническое обслуживание 7
3.4. Блок маркетинг 7
3.5. Блок персонал 7
3.6. Блок логистика 7
3.7. Блок хозяйственное обеспечение 8
3.8. Юридический блок 8
3.9. Блок IT и связь 8
3.10. Безопасность 8
Приложения 15
Приложение 1 16
Лист ознакомления сотрудников 16
Приложение 2 17
Методология проведения расчетов основных показателей для оценки уровня достижения поставленных целей 17
Приложение 3 22
Форма расчета значений KPI 22
Источники информации: данные реального предприятия.
Рисунки:
Рисунок 1. Организационно-управленческая структура автохолдинга
Рисунок 2. Блок маркетинг – взаимодействие подразделений
Рисунок 3. Блок персонал – взаимодействие подразделений
Рисунок 4. Блок логистика – взаимодействие подразделений
Рисунок 5. Блок хозяйственного обеспечения – взаимодействие подразделений
Рисунок 6. Юридический блок – взаимодействие подразделений
Рисунок 7. Блок IT и связь – взаимодействие подразделений
1. Стратегия маркетингового развития 1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия. 1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны. 1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Источники информации для проведения исследования: 1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 3. Отраслевая статистика; 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 6. Рейтинги; 7. Информационные ресурсы участников рынка; 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 9. Материалы сайт…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
Оглавление стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
По оценкам BusinesStat, в 2014 г суммарная выручка трех крупнейших частных медицинских холдингов в России составила 25 млрд руб, что соответствует 4,4% от объема рынка коммерческой медицины в стране. В число крупнейших холдингов вошли ОАО АФК «Система» («Медси»), «Инвитро Холдинг Лимитед» («Инвитро») и «МД Медикал Груп Инвестментс» («Мать и дитя»). Несмотря на значительный оборот– порядка 50 млрд руб – суммарная доля ведущих холдингов от коммерческой медицины составила лишь 8,8%. Рынок частной медицины России характеризуется низкой степенью консолидации. Большую его часть занимают коммерческие отделения государственных и ведомственных медицинских учреждений, а также тысячи мелких частных коммерческих клиник и кабинетов. В 2015 г брендами-лидерами крупнейших холдингов по числу медучреждений в России стали «Инвитро» (165 филиалов) и «Ситилаб» (95 филиалов) – федеральные сети медицинских лабораторий, принадлежащие «Инвитро Холдинг Лимитед» и Pinnacle Company Limited соответственно. В данные холдинги не включены филиалы лабораторий, работающие по франшизе, так как у каждого из них отдельный собственник. Половина ведущих российских частных медицинских холдингов…