Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: мировой и российский рынок метанола, капролактана и сульфата аммония
Задачи исследования: Дать характеристику мировому и российскому рынку метанола, капролактана и сульфата аммония. Проанализировать основных мировых производителей метанола, капролактана и сульфата аммония. Оценить конкурентную ситуацию на рынке метанола, капролактана и сульфата аммония и влияние вводов в эксплуатацию новых производств за рубежом на общемировые объемы производства продукции производимой ГК Щекиназот (метанола, капролактана и сульфата аммония). Выявить факторы ценообразования на метанол, капролактан и сульфат аммония. Дать прогноз объема потребления, производства и цен на метанол, капролактан и сульфат аммония в России и мире
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Методологическое обоснование исследования 2. Общая информация по рынку ПАВ 2.1. Объем рынка 2.2. Емкость рынка 2.3. Темп роста рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПАВ в России 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по производителям 2.5.2. Структура рынка по типам предприятий-потребителей 3. Анализ производства ПАВ для косметики и бытовой химии 3.1. Объем и динамика производства ПАВ в России 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПАВ в России (в т.ч. совместные предприятия)
1. Общая информация
1.1. Оборудование для производства чистого оксида Mg и Si
1.2. Технология производства чистого оксида Mg и Si
1.3. Области применения чистого оксида Mg и Si
1.4. Анализ доходности рынка (валовая норма прибыльности)
2. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в России:
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем, емкость и динамика рынка чистого оксида Mg, 2008-2012гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители чистого оксида Mg
2.2.1. Насыщенность рынка
2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов(за килограмм/за тонну)
2.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2.5. Профили основных игроков
2.3. Анализ потребления чистого оксида Mg
2.3.1. Оценка объема и структуры потребления
2.3.2. Анализ факторов спроса
2.3.3. Объем импорта в потреблении
2.3.4. Описание потребительских предпочтений. Степень удовлетворенности
2.3.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.3.6. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
3. Обзор рынка чистого оксида Mg (сырье) в СНГ*:
3.1.Основные характеристики рынка
3.1.1. Объем и емкость рынка а 2011г.
3.1.2. Оценка факторов, …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены синтетических каучуков и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СИНТЕТИЧЕСКИХ КАУЧУКОВ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные акционеры предприятия
Бухгалтерский баланс пре…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Создание нового инвестиционного проекта, получение финансирования у государства География проекта Казахстан, г. Туркестан Планируемая к выпуску продукция 1. Пенопласт
2. Пеноплекс Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
I КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
II РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
III ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
IV АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе
V АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
VI МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика.
Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR.
Программа по организации рекламы
VII ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на…