Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок первичной жилой недвижимости
Цели исследования: получение аналитической информации по рынку
Задачи исследования: -анализ основных показателей рынка первичной жилой недвижимости -анализ конкурентной среды -анализ потребителей
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Методологические комментарии к исследованию 1 Обзор рынка первичной жилой недвижимости в России 1.1 Общая информация по рынку первичной жилой недвижимости в России 1.2 Объем рынка и динамика продаж 1.3 Структура и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Анализ спроса на первичную жилую недвижимость, тенденции спроса 2 Анализ рынка первичной жилой недвижимости в Ставропольском крае 2.1 Общая информация по рынку первичной жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка 2.2 Основные характеристики первичной жилой недвижимости:наиболее востребованные сегменты (по цене, качеству и другим параметрам) 2.3 Объем рынка и динамика продаж 2.4 Структура и емкость рынка 2.5 Факторы, влияющих на стоимости жилья в регионе 2.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Конкурентный анализ на рынке первичной жилой недвижимости в Ставропольском крае 3.1 Основные компании-конкуренты, представленные в регионе. Насыщенность рынка 3.2 Профили компаний, доли на рынке 3.3 Условия работы компаний-конкурентов 3.4 Перечень объектов данных компаний 3.5 Политика ценообразования у данных компаний, анализ цен на квартиры, оценка цена/качество 4 Анализ спроса на рынке первичного жилого строительства в Ставропольском крае 4.1 Оценка спроса на первичное жилье в регионе 4.2 Частота и динамика покупок квартир, сезонность 4.3 Описание потребительских предпочтений 4.4 Критерии выбора покупателей 4.5 Тенденции спроса на рынке 4.6 Баланс спроса и предложения 3. Выводы и рекомендации по исследованию
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка гостиничной недвижимости.
По данным Discovery Research Group последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15–20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд. На сегодняшний момент для инвесторов наиболее прибыльным и перспективным является московский рынок гостиничной недвижимости. По данным международного агентства TRI Hospitality Consulting, в первом полугодии 2007 года каждый гостиничный номер в столице принес его владельцу €149 чистой прибыли, что на €36 больше, чем в Лондоне, занявшем второе место.
По имеющимся данным, всего в российской столице 34,4 тыс. гостиничных номеров, 40% приходится на гостиницы категории "три звезды", 28% - на "две звезды", 18% - на "четыре звезды", 8% - на "пять звезд".
К 1 января 2008 года в Москве насчитывалось в общей сложности 223 гостиницы на 72,4 тысячи мест. В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь 2007 года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено 203 гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров (или примерно 68,4 тысячи мест).
Рентабельность гостиниц в регионах составляет 15 – 20%, а в Москве 17 – 25%. Это почти в 2,5 раза больше, чем в Европе, где аналогичный показатель не пре…
Содержание Введение 1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента 2. Апартаменты в аренду 2.1. Городской формат 2.2.Загородный формат 3. Апартаменты на продажу 3.1.Структура апартаментного фонда 3.2.Предложение 3.3.Цены 3.4.Машиноместа 3.5.Темпы продаж. Факторы успешности проектов 3.6.Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений 4. Прогноз развития рынка 5. Апартаменты. Зарубежный опыт 5.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели 5.2. Кондоминиум-отели Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
Содержание Список Таблиц Список Диаграмм Список Иллюстраций Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска 1.1 Общая ситуация на рынке 1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости 1.3 Существующие объекты торговой недвижимости 1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска 1.5 Картографический анализ предложения Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска 2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости 2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
Содержание Список таблиц Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске 1.1 Развитие промышленного строительства 1.2 Развитие жилого строительства Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска 2.1 Общая ситуация на рынке 2.2 Существующая конкуренция 2.3 Описание качественных торговых объектов Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза» Торговый центр «12 месяцев» Торговый центр «Дом Для Дома» Группа менее качественных ТЦ 2.4 Строящиеся и планируемые объекты Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска 3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости 3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости 3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4
Резюме 6
Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…