Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для получения франшизы • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Планируемые услуги: организация быстрого питания населения
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка быстрого питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемости (PBP) 5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8 Иные показатели 5.11.9 Эффективность инвестиций 5.12 Анализ рисков проекта 5.12.1 Качественный анализ рисков 5.12.2 Количественный анализ рисков
1 Введение 5
2 1. Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчётные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели
эффективности проекта: 8
3 2. Описание товара/услуги 9 3.1 Сегментация товара/услуги 9 3.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 3.3 Перспективы развития товара/услуги 9 3.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
4 3. Анализ рынка 14 4.1 Анализ положения дел в отрасли 14 4.2 Текущая ситуация в отрасли 14 4.3 Факторы, влияющие на отрасль 15 4.4 Общие данные о рынке 16 4.4.1 Объемы и емкость рынка 16 4.5 Темпы роста 17 4.6 Сегментация рынка 18 4.6.1 Сегментация по типу обслуживания 19 4.6.2 Сегментация по ассортименту товара 19 4.6.3 Сегментация по ценовому признаку 20 4.7 Ценообразование на рынке 20 4.8 Конкурентный анализ 21 4.9 Анализ потребителей 23 4.10 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
5 4. Маркетинговый план 28 5…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой к производству продукции:
Сухая пшеничная клейковина (глютен),
крахмал, Глюкозо-мальтозные сиропы,
Сухие кормовые добавки
2.3. Особенности организации производства
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение производства
2.6. Экологический аспект производства
3. Маркетинговый план
3.1. Общая ситуация на рынке продуктов глубокой переработки зерна в Украине
Сухая пшеничная клейковина (глютен),
крахмал, Глюкозо-мальтозные сиропы,
Сухие кормовые добавки
3.2. Анализ спроса на продукты глубокой переработки зерна
3.2.1. Описание рынков сбыта продукции в мире
3.2.2. Анализ потенциальных потребителей. Сегментация потребителей
3.3. Обзор потенциальных конкурентов-производителей в Украине
3.4. Прогноз развития рынка продуктов глубокой переработки зерна в Украине и мире
4. Производственный план
4.1. Требования к помещениям
4.2. Описание оборудования
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Сырье, материалы и расходные материалы
4.5. Требуемая спецодежда, инструмент
4.6. Прочие технологические вопросы
5. План сбыта продукции
5.1. Цены на конкретные позиции продукции
5.2. Организация сбыта, кана…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.2.1 Местоположение объекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Потребительские предпочтения 3.1.3 Сегментирование рынка 3.1.4 Система сбыта 3.2 Региональный рынок 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Структура управления проектом, план по персоналу 5.2 План-график 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.1.3 Номенклатура и цены 6.1.4 План продаж 6.1.5 Прямые издержки 6.1.6 Постоянные издержки 6.2 Расчет выручки 6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4 Инвестиционные издержки 6.5 Источники, формы и условия финансирования 6.6 Прогноз прибылей и убытков 6.7 Прогноз движения денежных средств 6.8 Оценка экономической эффективности проекта 6.8.1 Эффективность инвестиций 6.8.2 Показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг розничной продажи продуктов питания
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами питания в г. Тюмень
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства
5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения магазина
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Методика оценки эффе…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка растительного масла, производимого для технического применения, в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России в стоимостном и натуральном выражении растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 3. Определить объем производства растительного масла, предназначенного для технического применения, в 2011 – I пол. 2015 гг. 4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке растительного масла, предназначенного для технического применения, в России. 5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка растительного масла, предназначенного для технического применения. Объект исследования Рынок растительного масла, производимого для технического/промышленного применения, в период с 2011 по I пол. 2015 гг. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий и баз данных; аналитических обзоров рынка; интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований D…