Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: газобетон и газобетонные перемычке
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку, анализ потенциальных потребителей, ценовая политика, коткуренты
География исследования: ЦФО
Формат предоставления информации: Электронный Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
а) Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей б) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Профили основных игроков в) Анализ потребления/потребители Анализ спроса и структура потребления газобетона и газобетонных перемычек Основные регионы потребители. Объем потребления газобетона и газобетонных перемычек Основные отрасли потребления и потребители Описание потребительских предпочтений г) Рекомендации и выводы по исследованию
В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кирпича.
2007 год стал беспрецедентным для РФ в плане активности темпов возведения нового жилья. В январе-сентябре 2007 г. введено в эксплуатацию 375,9 тыс. квартир общей площадью 34,0 млн. кв. метров, что составило 131,3% к соответствующему периоду предыдущего года. Жилищное строительство ведет за собой внедрение новых производственных мощностей по выпуску базовых видов строительных материалов.
Наибольшее количество запасов сырья для производства керамического кирпича разрабатывается в Уральском федеральном округе. В Сибирском федеральном округе находятся 28% запасов керамического сырья, большая часть из которых сосредоточена на Трошковском (36,1% всех запасов СФО) и Кантатском (19,4%) месторождениях. Объем производства стеновых материалов (без стеновых железобетонных панелей) в России в 2007 году составил 18 603 млн. усл. кирп., превысив объем производства 2006 года, значение которого оценивалось в 16 037 млн. усл. кирп., на 16%. Производство стеновых материалов в России в 2006 г. осуществлялось 1 059 производителями, объем производства которых изменялся от 0,01 млн. усл. кирп. до 359,6 млн. усл. кирп. При этом доля самого крупного из этих предприятий составляет 2,6% от общег…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
МЕТОДИКА 8
РЕЗЮМЕ 10
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 14
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 14
1.2. Технология производства керамического кирпича 22
1.3. Сырьевые материалы 25
2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 27
3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 34
3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Юге России 34
3.2. Производство керамического кирпича на Юге России в 2010-2013 гг. 35
3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Юга России в 2010 2013 гг. 40
4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 44
4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 44
4.2. Основные производители керамического кирпича на Юге России 46
4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича на Юге России 53
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 59
5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 59
5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 65
5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 68
6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 71
6.1. Цены производителей керамического кирпича на Юге…
СОДЕРЖАНИЕ:
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
МЕТОДИКА 14
РЕЗЮМЕ 16
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗОБЕТОНА 20
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 20
1.2. Технология производства автоклавного газобетона 23
1.3. Потребительские свойства газобетона по сравнению с другими стеновыми материалами 26
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОБЕТОНА В РОССИИ 31
2.1. Объемы российского рынка газобетона 31
2.2. Производственные мощности по выпуску газобетона в регионах России 33
2.3. Конкурентная ситуация на российском рынке автоклавного газобетона 40
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА 45
3.1. Производство газобетона в России в 2006-2014 гг. 45
3.2. Сезонность производства газобетона 56
3.3. Прогнозы производства и потребления газобетона в РФ до 2025 г. 60
4. ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РАЗВИТИЯ СЫРЬЕВЫХ РЫНКОВ 69
4.1. Доля сырьевых материалов в формировании себестоимости газобетона, расход материалов и ресурсов 69
4.2. Развитие сырьевых рынков 72
4.3. Прогноз роста тарифов и цен 75
5. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ГАЗОБЕТОНА В РОССИИ 77
5.1. Ценовая ситуация на российском рынке газобетона в 2013-2014 гг. 77
5.2. Региональные особенности ценообразования на автоклавный газобетон 80
5.3. Прогноз цен на российском рынке газобетона 84
6. ИНВЕСТИЦИОННАЯ …
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка и используемое оборудование:
2.2.1. Видеонаблюдение
2.2.2. Система контроля доступа
2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация
2.2.4. Физическая охрана
3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.2. Выводы по исследованию