Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Проанализировать перспективы развития рынка текстильных строп
Формат предоставления информации: Электронный
Период исследования: 2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
2. Обзор рынка текстильных строп в ХМАО и ЯНАО (в целом), 2013 г. 2.1 Объем и емкость рынка 2.2. Структура рынка 2.2.1. по видам продукции - ленточные стропы - круглопрядные ленточные стропы - четырехветвевые стропы 2.3. Структура рынка ХМАО и ЯНАО (в целом) по отраслям потребления, 2013 г. 2.4. Перечень крупнейших потребителей в обозначенных регионах
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции 3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Ассортимент конкурентов 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.3. Средний чек у основных игроков 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Ассортимент конкурентов 6. Анализ пот…
1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ рынка нетканых материалов 2.1. График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка
2.2. График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка
2.3. График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
3. Анализ рынка нетканых материалов 3.1. График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка
3.2. График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка
3.3. График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
1. РЫНОК ШЕРСТИ 8
1.1. СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ 8
1.1.1. Мировой рынок шерсти 8
Мировое производство текстильных волокон 8
1.1.2. Рынок шерсти в Российской Федерации 9
1.1.2.1. Промышленное производство 9
Производство шерсти натуральной в пересчете на чистое волокно (т) в 2005-2012гг. 9
1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность 12
ИМПОРТ 12
Импорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-декабре 2012г. 12
Импорт волоса животных (код ТН ВЭД 5102) в январе-декабре 2012г. 14
Импорт отходов шерсти (код ТН ВЭД 5103) в январе-декабре 2012г. 15
Импорт расщипанного сырья из шерсти или тонкого или грубого волоса животных (код ТН ВЭД 5104) в январе-декабре 2012г. 16
Импорт шерсти или тонкого/грубого волоса животных, подвергнутых кардо- или гребнечесанию (код ТН ВЭД 5105) в январе-декабре 2012г. 16
ЭКСПОРТ 18
Экспорт шерсти не подвергнутой кардо- или гребеночесанию (код ТН ВЭД 5101) в январе-декабре 2012г. 18
Экспорт шерсти (код ТН ВЭД 5102) в январе-декабре 2012г. 19
Экспорт отходов шерсти (код ТН ВЭД 5103) в январе-декабре 2012г. 20
Экспорт расщипанного сырья из шерсти или тонкого или грубого волоса животных (код ТН ВЭД 5104) в январе-декабре 2012г. 21
Экспорт шерсти или тонкого/грубого волоса животных, подвергнутых кардо- или гребнечесанию (код ТН ВЭД 5105) в я…
1. ОБЗОР РЫНКА хлопчатобумажной пряжи и смежных рынков 2011 в России
1.1. Состояние текстильной промышленности
1.2. Общая информация по рынку хлопчатобумажной пряжи России
1.3. Анализ смежных рынков (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) в России. Определение до 3-х перспективных смежных рынков сбыта.
1.4. Структура смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков:
1.4.1. Структура смежных рынков по ассортименту. Анализ перспективных товаров.
1.4.2. Структура смежных рынков по регионам. Анализ перспективных регионов.
1.4.3. Структура смежных рынков по производителям, оценка доли импортных товаров.
1.4.4. Структура смежных рынков по отраслям потребления.
1.5. Оценка объема и емкости смежных рынков.
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков. Прогноз развития смежных рынков.
1.7. Выявление наиболее перспективных смежных рынков.
2. Анализ производителей хлопчатобумажной пряжи в России
2.1. Основные компании-производители, их доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке.
2.2. Анализ ценовой политики конкурентов:
2.2.1. Анализ цен производителей.
2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (по 3-м компан…
1 Обзор рынка пиломатериалов Ульяновской области
1.1 Общая информация по рынку пиломатериалов
- Объем рынка 2011 г
- Оценка емкости рынка в динамике 2009-2011 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ производства пиломатериалов в Ульяновской области
2.1 Объем и динамика производства пиломатериалов в регионе
2.2 Сегментация производства (по видам продукции и географическому положению)
2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка в регионе
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Анализ маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов (реклама, проводимые акции, сезонные скидки и т.д.). Выявление наиболее действенных приемов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Оценка положения ООО «ЛесПроект» на рынке
- Проф…