Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка
География исследования: Европа
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оновные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка 1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья. 1.4. Виды драгоценных металлов, применяемые в производстве термопар и термометров сопротивления.
2. Анализ потребления термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г. 2.1. Сегментация потребления по отраслям промышленности. Выявление основных отраслей-потребления термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов. Динамика развития основных отраслей-потребления 2010-2012 гг. 2.2. Сегментация потребления по компаниям-потребителям. Основные компании-потребители и их доля в потреблении. 2.3. Структура потребления по видам драгоценных металлов 2.4. Динамика потребления по отраслям промышленности 2010-2012 гг. 2.5. Перспективы развития потребления до 2020 г.
3. Анализ производства термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов во всех отраслях промышленности Европы 2012 г. 3.1. Основные компании-производители термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов. Номенклатура изделий, объем производства. 3.2. Анализ цен: закупка сырья — закупка (драгоценные металлы), готовая продукция - сбыт 3.3. География сбыта. 3.4. Прогноз развития проиводства до 2020 г.
4. Выводы и рекомендации Перспективы развития рынка термопар и термометров сопротивления из драгоценных металлов. Перспективы развития сырьевых рынков.
1. Анализ импортных поставок в 2011 г. в Россию 1.1. Структура импорта по поставщикам 1.2. Структура импорта по странам 1.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России 1.4. Региональная структура импорта 1.5. Доли ведущих импортеров 1.6. Динамика импорта в денежном и натуральном выражении 2. Анализ экспортных поставок в 2011 г. из Россию 2.1. Структура экспорта по отправителям 2.2. Структура экспорта по странам 2.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию из России 2.4. Доли ведущих экспортеров 2.5. Динамика экспорта в денежном и натуральном выражении
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинских кроватей в России. В исследовании рассматривается российский рынок медицинских функциональных кроватей. Под такими кроватями подразумеваются кровати особой конструкции, которая используется с целью организации качественного ухода за лежачими больными, как правило, не имеющими возможности самостоятельно передвигаться. Конструкция медицинской кровати облегчает уход за пациентом, позволяет изменять ее конфигурацию.
По данным компании MegaRеsearch доля российской продукции составляет 30-35%. Как показал анализ рынка, основным потребителем медицинских кроватей является государственный сектор. На его долю приходится более 80% потребления продукции. Остальная часть продукции потребляется в основном частными медицинскими учреждениями.
Рынок медицинских функциональных кроватей находится в зависимости от наличия, наполнения и фактического исполнения государственных программ, в рамках которых финансируется государственный сектор. По своему функциональному назначению большая часть номенклатуры отечественного медицинского оборудования соответствует современным требованиям отечественного здравоохранения. В ходе изучения рынка выяснилось, что преимущество китайских медицинских функциональных кроват…
1. Обзор рынка госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг.
1.1.3. Ёмкость рынка по каждому виду продукции
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по потребителям
1.2.2. Структура рынка по виду закупаемой продукции
2. Анализ внешнеторговых поставок госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения 3. Анализ поставщиков госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг.
3.1. Основные поставщики госпитальных медицинских расходных материалов: объем продаж и доля на рынке
3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления госпитальных медицинских расходных материалов в РФ, 2011-2013 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители (ЛПУ)
4.2.1. Профили основных потребителей (ТОП-20)
4.2.2. Сегментация объёма потребления …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения медицинской марли ПРОДАЖИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объем продаж Стоимостный объём продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены медицинской марли и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕДИЦИНСКОЙ МАРЛИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о при…
1. Обзор рынка спецодежды в ПФО
Общая информация по рынку спецодежды в ПФО
a. Основные характеристики рынка
b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка
c. Оценка факторов, влияющих на рынок
d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)
Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО
c. Структура рынка по географическому признаку
d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
e. Анализ перспективных сегментов
2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО
Объем и динамика импорта
a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
f. основные поставщики тканей в Россию
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)
b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен
d. Ас…