Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Законодательные решения и нормы по жилищному строительству в Московской области
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 3.1. Аналогичные проекты, существующие на рынке 3.2. Основные параметры микрорайона: 3.2.1. Плотность застройки 3.2.2. Жилые дома и их характеристики - этажность - используемый материал постройки - количество подъездов - количество квартир 3.2.3. Инфраструктура - газовая котельная - детский сад - поликлиника - магазины - церковь
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Нормы текущих затрат
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.4. Срок окупаемости (PBP) 6.11.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.6. Точка безубыточности 6.11.7. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ чувствительности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках и инициаторе проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор строительного рынка в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Окружение проекта ( в т.ч. наличие иных жилых объектов)
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения
3.8. Общая маркетинговая стратегия проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание технологии и процесса строительства
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие, используемые при строительстве
4.6. Требуемое оборудование
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
5.5. Цены реализации
5.6. План строительства и реализации домов
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и пе…
Содержание 2 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 8 2.1. Описание проекта и предлагаемой продукции 8 2.2. Особенности организации проекта. Информация об участниках проекта 12 2.3. Месторасположение проекта 13 3. Маркетинговый план 14 3.1. Обзор рынка продукции 14 3.2. Основные тенденции на рынке 16 3.3. Анализ потребителей 18 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 19 3.5. Прогноз развития рынка 20 3.6. Ценообразование на рынке 22 4. Производственный план 24 4.1. Особенности реконструкции помещений 24 4.2. Описание зданий и помещений 25 4.3. Описание оборудования 27 4.4. Описание технологического процесса 32 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 34 5. Организационный план 35 5.1. План по персоналу 35 5.2. План-график работ по проекту 36 5.3. Источники, формы и условия финансирования 37 6. Финансовый план 38 6.1. Исходные данные и допущения 38 6.2. Номенклатура и цены 39 6.3. Инвестиционные издержки 39 6.4. Налоговые отчисления 39 6.5. Операционные издержки (постоянные переменные) 40 6.6. Расчет себестоимости 40 6.7. План продаж и расчет выручки 41 6.8. Прогноз прибылей и убытков 41 6.9. Прогноз движения денеж…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка технической конопли 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой производству продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка цемента в Узбекистане 3.1.1. Общая характеристика рынка цемента в Узбекистане 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Анализ экспорта в ближайшие страны (Азия, ОАЭ)
3.3. Анализ потребителей 3.3.1. Объем и динамика потребления 3.3.2. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание оборудования
4.4. Описание технологического процесса
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей …
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Идея проекта Создание салона красоты среднего класса для предоставления парикмахерских и косметологических услуг потребителям. Состав салона красоты: Парикмахерский зал: 4 рабочих места для мастеров Кабинет маникюра, педикюра Косметологический кабинет Кабинка с солярием Необходимая площадь – 140-170 кв.м. Время работы – 12 часов в сутки. Экономика проекта Расчетный срок проекта – 2 года Необходимый объем инвестиций – … долл. США Срок окупаемости проекта – … мес. Внутренняя норма рентабельности IRR, год – 98,7% Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – 5,8% ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Сегментация рынка салонов красоты По спектру оказываемых услуг на рынке можно выделить: центры красоты - полный спектр услуг: парикмахерские услуги, косметология (ручная, аппаратная), уход за телом, широкий ассортимент SPA-процедур, салоны красоты — широкий спектр парикмахерских, косметологических услуг, отдельные SPA-продедуры, макияж, солярий/моментальный загар, салоны - парикмахерские — ограниченный набор парикмахерских, косметологических услуг узкоспециализированные nail-бары, nail-студии, тату-, пирсинг-салоны, солярии. Перейдем к ценовой сегментации рынка. Условная ценовая сегментация рынка салонов красоты на примере г. Москвы, где по состоянию на конец 2009г. на…