Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 28
1. Общая характеристика рынка гостиничных услуг Украины 1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 1.2. Анализ тенденций развития рынка 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 2. Государственное регулирование отрасли (сертификация, лицензирование) 3. Основные участники рынка Украины 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объём оказанных услуг, характеристика) 3.2. Структурирование операторов (по сегментам, величине, регионально 4. Структура рынка гостиниц по категориям и городам Украины 5. Ценовая структура рынка гостиниц Украины 5.1. Динамика цен 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 6. Потребление 6.1. Портрет потребителя, динамика потребления 6.2. Структурирование и сегментация потребления 7. Новые проекты гостиничного рынка Украины 8. Выводы и прогнозы развития рынка на 2009-2010 года 9. Инвестиционная привлекательность отрасли 9.1. Особенности инвестиций в гостиничную недвижимость 9.2. Уровень доходности гостиничной недвижимости 9.3. Структура затрат на строительство гостиницы
Перечень графиков и диаграмм: 1. Структура строительства гостиниц в рамках подготовки к ЕВРО–2012 2. Структурирование гостиниц Украины по их классу (количество звезд), % 3. Факторы влияния на выбор гостиницы в 2009 году, % 4. Структура граждан, посетивших Украину в 2005 – 2008 гг., млн. чел 5. Структура бронирования он–лайн мест в отелях Украины в 2008 году 6. Структура затрат на строительство гостиницы в 2009 г., %
Перечень таблиц: 1. Список иностранных гостиничных сетей на территории Украины 2. Распределение номерного фонда по основным областям 3. Средняя стоимость проживания в гостиницах различного типа 2006 – 2009 гг. (долл. США) 4. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Киева (данные на сентябрь 2009 г.) 5. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Львова (данные на сентябрь 2009 г.) 6. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Донецка (данные на сентябрь 2009 г.) 7. Ценовой диапазон стоимости проживания в гостиницах Харькова 8. Основные проекты гостиничного рынка Киева 9. Основные проекты гостиничного рынка Донецка 10. Основные проекты гостиничного рынка Львова 11. Основные проекты гостиничного рынка Харькова 12. Особенности инвестирования в гостиничную недвижимость
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Будучи административным центром России, Москва регулярно становится местом
проведения всех видов деловых мероприятий – конференций, семинаров,
презентаций, выставок. Исходя из этого, все большую долю в спектре
гостиничных услуг составляют разнообразные бизнес-услуги. Многие гостиницы
Москвы («Международная», «Ирис Конгресс», «Космос») специализируются на
организации деловых мероприятий, предоставляя для этого
многофункциональные конференц-залы, современное оборудование и полный
набор сопутствующих услуг.
Ежегодно в Москве появляются новые гостиницы. В 2005 году их было 170, к
середине 2006 года –180, а к середине 2007 года – 203. Кроме того, новые
гостиницы – это в основном дорогие отели и мини-отели, а вот недорогих и
демократичных гостиниц туристского класса в Москве по-прежнему не хватает.
Рентабельность гостиничного бизнеса в Москве оценивается экспертами в … -…
% (по некоторым данным до …%). Средний срок окупаемости инвестиций в
строительство отелей высших категорий в столице составляет …-… лет. У
проектов эконом-класса (три звезды и ниже) срок возврата вложений капитала
несколько больше, и, как следствие, инвесторы реже рассматривают возможность
возводить отели, окупаемость которых достигает …–… лет. Российские и
иностранные инвесторы все чаще вклад…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Сро…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции. 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Описание текущей деятельности компании*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пеллет в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта в страны Европы 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Конкурентный анализ 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Экологический аспект 6.2. Государственное регулирование отрасли
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5…