Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке шоколада и шоколадных изделий, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам: шоколад и шоколадная продукция в целом шоколад в плитках и брикетах с начинкой, шоколадные изделия без начинки, шоколадные конфеты с алкоголем, шоколадные конфеты без алкоголя, шоколад и изделия, подлежащие дальнейшей упаковке или переработке. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •структура рынка, •сырьевая база и ее изменения, •баланс спроса и предложения, •факторы, тенденции и тренды рынка и другое Проведен анализ производства шоколадной продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов в регионах-производителях. Выявлены компании-производители шоколадной продукции и рассчитаны их доли. Представлена выручка производител…
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынок кондитерских изделий в ЮФО
1.1. Общая информация по рынку кондитерских изделий. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль.
1.2. Объем и емкость кондитерского рынка (2009-2011)
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок кондитерских изделий
1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
2. Структура рынка кондитерских изделий в ЮФО
2.1. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации кондитерских изделий. Потенциал различных групп кондитерских изделий.
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Сегментация рынка по краям и областям ЮФО. Определение наиболее перспективных регионов.
2.3. Структура рынка по массовости продукции
2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
2.5. Структура рынка по цене
2.6. Оценка значимости производителей из Москвы и Санкт-Петербурга на рынке ЮФО
3. Производство кондитерских изделий в ЮФО
3.1. Объем и динамика производства кондитерских изделий. Структура производства. Сегментация производства (по видам продукции)
3.2. Проверка гипотезы о том, что число производителей кондитерских изделий в регионе упало, а объем п…
I. ВВЕДЕНИЕ Хлеб - неотъемлемая составляющая нашей жизни и незаменимая часть рациона. Ежегодно более 7 млн. тонн хлеба и хлебобулочных изделий производится в 10 000 российских хлебозаводах и пекарнях. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. В настоящее время рынок хлеба располагает благоприятными возможностями для появления новых игроков и увеличения прибыльности бизнеса. В настоящее время на российском рынке хлеба присутствует как наследие СССР - традиционные виды хлеба – черный, белый, круглый, батон и буханка, так и формирующаяся в последние годы премиальная категория – хлебобулочные изделия с ограниченным сроком хранения, содержанием минералов и органических элементов, низкокалорийные сорта и т.п. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого российский потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к более дорогим продуктам. В настоящем исследовании приводится обзор состояния рынка хлеба и хлебобулочных изделий, а также влияющих и смежных рынков, дается характеристика конкурентной среды и потенциала роста рынка, описаны профили основных игроков, особенности потребительского поведения, а также приведены количест…