Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка доверительного управления для биржевых торгов (ДУ) в России, 2012-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика програмного продукта 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг. Объем и динамика по видам ДУ (LAM, PAMM) 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка 2013г.: 2.2.1. Структура рынка по видам ДУ (LAM, PAMM). 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители систем ДУ, представленные на российском рынке 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Обзор программных продуктов конкурентов 3.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей систем ДУ в России, 2012-2014гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Описание потребительских предпочтений 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4.6. Определение лояльности потребления 4.7. Психологический портрет потребителей (ЛПР) 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка систем ДУ в России, 2012-2014гг. 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Перспективы развития рынка 5.5. Прогноз развития рынка до 2019 г. 5.6. Выводы по исследованию
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц5
Аннотация8
Макроэкономические показатели России10
Основные показатели развития экономики России10
Определение паевого инвестиционного фонда28
Характеристика паевого инвестиционного фонда28
Классификация паевых инвестиционных фондов31
Классификация ПИФов по направлениям инвестирования36
Классификация ПИФов по степени риска59
Классификация ПИФов по размеру оборота инвестиционных паёв59
Российский рынок ПИФов61
Конъюнктура рынка61
Объем рынка74
Структура рынка76
Динамика развития рынка84
Участники рынка94
Законодательное регулирование инвестиционной деятельности103
Федеральные законы104
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг105
Министерство по налогам и сборам и Министерство финансов108
Федеральная служба по финансовым рынкам109
Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг110
Особенности и преимущества паевого инвестирования111
Ограничения паевого инвестирования112
ПИФЫ и депозиты114
ПИФы и Общие фонды банковского управления (ОФБУ)118
Эффективность работы ПИФов120
Коэффициент Шарпа120
Коэффициент Сортино122
Риск инвестирования в ПИФы, измеряемый стандартным отклонением доходности125
Риск инвестирования, измеряемый стандартным отклонением доходности по коэффициенту Бета фондов и детерминации фондов127
Риск инвестирования, измеряемый…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка роботов для биржевых торгов, 2011-2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика програмного обеспечения 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по странам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие мировые производители роботов для биржевых торгов 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Обзор программных продуктов конкурентов, описание алгоритмов финансовых инструментов этих продуктов. 3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие но…
Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хор…
РЕЗЮМЕ В мае 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы. В настоящее время мировой рекламный рынок оценивается примерно в $500 млрд. В 2013 году ожидается рост мирового рекламного рынка примерно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся примерно до 5-6% в год. Наиболее сильные темпы прироста рекламного рынка отмечаются в странах БРИК, наиболее высокий рост рекламного рынка в 2013 ожидается в России. Таким образом, к 2015 году Россия войдет в ТОП-7 стран по объему расходов на рекламу. Наиболее крупным сегментом мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, далее следует реклама в Интернете. Доля наружной рекламы в мировых расходах стабильна и составляет примерно 6%. В России в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем рекламного рынка составил примерно $300 млрд. руб. Наиболее крупным сегментом продолжает оставаться телевидение. Наружная реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение рекламного рынка, по разным оценкам, прирост составит от 13 до 15%. Объем наружной рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 млрд. руб., по данным крупнейшего оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 млрд. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расх…