Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Задачи исследования: Составить базу и выявить победителей проведенных аукционов по строительству объектов, с возможным применением крупногабаритных металлоконструкций: • Офисов • Производственных объектов • Ангаров, навесов • Цехов • Складов • Спортивных сооружений • Вышек, антенн, башен
В работе будет представлена следующая информация: • Объем и описание заказа • Стоимость контракта • Победитель тендера (в каждом конкретном случае) • Окончательная цена, по которой был выбран победитель
География исследования: Новосибирская область Красноярский край Иркутская область Хабаровский край Томская область Омская область Приморский край
Методология исследования: в рамках работы будут проанализированы все проведенные аукционы, результаты которых размещены в сети Интернет (по 44 и 223-фз).
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Производство — г. Кинишма Ивановской обл.
Реализация продукции — Центральный Федеральный Округ Планируемая к выпуску продукция Арматура,уголок Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 75листов Бизнес-план включает · Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
· Анализ рынка;
· Консультационная поддержка и бизнес-аналитика.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики светопрозрачных конструкций 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка 2012-2014 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 2.2. Структура рынка 2013: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2014 3.1. Объем и динамика 2012-2016 3.2. Структура импорта 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3…
Приложение 1. Примерная структура презентации (в формате MS Power Point) «Экономическая целесообразность применения медных труб в долгосрочной перспективе в строительстве теплопроводов, водопроводов, вентиляции»: 1. Титульный лист 2. Описание продуктов проекта. Конкурентные преимущества медных труб 3. Опыт использования медных труб в зарубежных странах 4. Использование медных труб в водопроводах 5. Анализ совместимости медных труб с хлорированной водой 6. Экономическая целесообразность использования медных труб в водопроводах в долгосрочной перспективе слайд №1 7. Экономическая целесообразность использования медных труб в водопроводах в долгосрочной перспективе №2 8. Использование медных труб в системах отопления 9. Экономическая целесообразность использования медных труб в системах отопления в долгосрочной перспективе №1 10. Экономическая целесообразность использования медных труб в системах отопления в долгосрочной перспективе №2 11. Использование медных труб в строительстве газопроводов 12. Анализ надежности применения медных труб в строительстве газопроводов 13. Экономическая целесообразность использования медных труб в строительстве газопроводов в долгосрочной перспективе №1 14. Экономич…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в РФ
2.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.
2.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката.
2.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.
2.4. Доля экспорта в производстве. Структура российского экспорта по странам.
2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6. Рыночная концентрация
2.7. Рейтинг крупнейших игроков
2.8. Профили основных игроков
2.9. Оценка объема потребления
2.10. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители.
2.11. Насыщенность рынка
2.12. Анализ факторов спроса
2.13. Потенциал рынка фасонного металлопроката в РФ
3. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в СНГ
3.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г.
3.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специа…
1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.: 1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций 1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г. 1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г. 1.4. Структура рынка: 1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения 1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий 1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области: 2.1. Структура рынка по производителям 2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5) 2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний) 2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Используемое оборудование 2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Профили основных игроков 2.5. Выявление свободных ниш на рынке 2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL 3. Анализ с…