Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по типу потребителей
2. Анализ производства свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2. Профили основных игроков.
3. Анализ потребителей свежезамороженной брусники в России (в т.ч. в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге), 2014 г. 3.2. Основные потребители 3.3. Влияние сезонности на потребление 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Описание потребительских предпочтений.
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Законодательное регулирование и государственные программы 4.4. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ 1.1 Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие ореха 2.2. Классификация орехов 3. ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ ИМПОРТА ОРЕХОВ 3.1 Общая динамика импорта орехов в России 3.2 Структура импорта по видам орехов 3.3. География импорта 3.3.1 По странам происхождения 3.3.2 По странам отправления 3.4 Основные импортеры орехов в России 3.5 Крупнейшие производители импортируемых орехов 4. ИМПОРТ КЕШЬЮ 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 География импорта 4.2.1 По странам происхождения 4.2.2 По странам отправления 4.3 Основные импортеры орехов кешью в России 4.4 Крупнейшие производители импортируемых орехов кешью 5. ИМПОРТ МИНДАЛЯ 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 География импорта 5.2.1 По странам происхождения 5.2.2 По странам отправления 5.3 Основные импортеры миндаля в России 5.4 Крупнейшие производители импортируемого миндаля 6. ИМПОРТ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 География импорта 6.2.1 По странам происхождения 6.2.2 По странам отправления 6.3 Основные импортеры грецких орехов …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ЯГОД СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ЯГОД Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены свежих ягод и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ЯГОД Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок Емкость рынка свежих ягод Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СВЕЖИХ ЯГОД Посевные площади Урожайность свежих ягод Валовой сбор свежих ягод Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СВЕЖИХ ЯГОД Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СВЕЖИХ ЯГОД Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕ…
1. Обзор рынка дикорастущих ягод
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем рынка в натуральном и денежном выражении
1.3. Динамика рынка дикорастущих ягод за последние (2007-2011 гг)
1.4. Насыщенность рынка на текущий период
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ смежных рынков
1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.8. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Анализ внешнеторговых поставок дикорастущих ягод
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
a. по странам производителям
b. по компаниям -производителям
c. по получателям
d. по регионам получения
e. по товарным группам
2.3. Прогноз импорта
2.4. Объем и динамика экспорта
2.5. Структура экспорта:
a. по странам-получателям
b. по компаниям-производителям
c. по регионам отправления РФ
d. по товарным группам
2.6. Прогноз экспорта
3. Поставщики (сборщики и заготовители) дикорастущих ягод (СЗФО, ХМАО, ЯНАО)
3.1. Основные компании-поставщики на рынке, их доли
3.2. Профили компаний-поставщиков (название, месторасположение, география деятельности)
3.3. Ценовой анализ на продукцию, услуги (опт и розница)
3.4. Источники поставок, производственные мощности, логистика поставок
4. Анализ потребителей на рынке дикорастущих ягод (ХМАО, ЯНАО, СЗФО, ЦФО, отдельно Москва и область)
4.1. Оценка объема потр…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка орехов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка орехов Определить объем и темпы роста производства орехов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России орехов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка орехов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок орехов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке орехов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statisti…