Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку в России. Потребление домашнего текстиля в денежном выражении физическими лицами.
Исследование должно содержать числовые данные по потреблению домашнего текстиля в разрезе указанных продуктов в табличном формате. При возможности, исследование также должно содержать количественные и/или качественные прогнозы по развитию указанных сегментов рынка, а также емкости рынков по продуктам в денежном выражении.
Цель исследования: исследование проводится для дальнейшего анализа рынка и составления прогнозов о его развитии.
1. ОБЗОР РЫНКА ТЕКСТИЛЯ ДЛЯ ДОМА*
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.2 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.3. Данные по производству тканей:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
1.3.3. Импорт тканей
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.5. Ценовой анализ конкурентов
2.1.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.10. Насыщенность рынка
2.1.12. Доля импорта в производстве
2.2. Ценовой анализ
2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.5. Перечень существующих потребителей
3.7. Прочие фак…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Развитие существующего бизнеса География проекта Москва Планируемые услуги
Продукция из льна (постельное белье, одежда, домашний текстиль)
Продукция из других материалов (сатин, поплин)
Пледы, одеяла, подушки
Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную в…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЯЖИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПРЯЖИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя отпускная цена
Соотношение отпускной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и отпускной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ
Натуральный объем производства
Цена производства
РЕЙТИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Рейтинг производителей по объему производства
Рейтинг производителей по объему выручки
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПРЯЖИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Численность сотрудников организации
Дочерние предприятия организации
Основны…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кухонного текстиля, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку домашнего текстиля в России 2.2. Объем рынка домашнего текстиля в России, 2013 г. 2.3. Структура рынка по видам в денежном выражении, 2013 г. 2.4. Структура рынка в разрезе каналов сбыта, 2013 г. 2.5. Структура рынка в разрезе брендов кухонного текстиля, 2013 г. 2.6. Наиболее перспективные сегменты 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Оценка потребителей кухонного текстиля, 2013 г. 3.1. Структура целевой аудитории 3.2. Анализ факторов спроса 4. Рекомендации и выводы по исследованию кухонного текстиля 4.1. Перспективы развития рынка кухонного текстиля в России 4.2. Рекомендации по наиболее перспективным видам продукции 4.3. Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка ЛОР оборудования в РФ, в 2013 году .1. Общая информация по рынку. Общая характеристика видов ЛОР оборудования
.1.1. Ассортиментный анализ, характеристики и особенности представляемого ЛОР оборудования на рынке РФ
.1.2. Оценка объема рынка ЛОР оборудования (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Структура рынка ЛОР оборудования по сегментам: • ЛОР комбайны
• Диагностическое ЛОР оборудование
.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок ЛОР оборудования в РФ,2013 год 2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
2.2.5. по получателям в натуральном выражении
2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения в натуральном выражении
2.2.8. по регионам получения в стоимостном выражении
2.2.9. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении
2.2.11. по торговым маркам в натурально…