Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ
Предмет исследования: рынок полимерных стаканчиков (220 мл)
Объекты исследования: потребители на рынке России
Период исследования: 2014 г.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку полимерных стаканчиков в России, а именно о потребителях полимерных стаканчиков (220 мл).
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014 2.1. Общая информация по рынку полимерных стаканчиков: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики) 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4. Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
I.
1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Центрального федерального округа
a. Общая характеристика рынка в ЦФО
b. Классификация основных участников рынка
c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам
d. Ассортиментная сегментация рынка
e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЦФО в 2011 году
f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам
g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО
2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
a. Наименование и контактная информация производителя.
b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
d. Производственные мощности
e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
*Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции.
3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО
II.
1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды С…
Дата подготовки обзора: июнь 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 23
Таблиц: 13
1. Резюме:
1.1. Параметры, цели и задачи исследования
1.2. Основные выводы по исследованию.
2. Описание продукции
3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
3.1. Структура рынка одноразовой посуды
3.2. Основные параметры рынка
3.3. Производство одноразовой посуды в России
3.4. Ассортиментная сегментация рынка
3.5. Сезонность рынка
3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Обзор ключевых влияющих рынков:
4.1. Обзор рынка fast-food
4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
5. Профили лидирующих производителей:
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
• Оценка влияния пр…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
Влияющие рынки – это рынки, которые определяют развитие изучаемого рынка. В
данном исследовании в роли влияющего Рынка выступает рынок молока, так как оно
служит основным сырьем для производства сыров.
РЫНОК МОЛОКА
Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной продукции, и
представляет собой крупный молочный рынок. При этом РФ одновременно остаётся
одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков,
особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью.
Из молока производится огромное количество продукции - масло, сыры, сухое
цельное молоко, йогурты, творог и т.д.
…
Производство молока за 6 месяцев 2009года уменьшилось на 0,5% и составило …
млн. … тыс. тонн, в том числе в сельхозпредприятиях — на 0,1%, хозяйствах
населения — на 1,3%. При этом в крестьянских (фермерских) хозяйствах
производство молока увеличилось на 4,5%.
Надой молока в расчете на 1 корову молочного стада увеличился на 5,2% и составил
… кг, а среднегодовое поголовье коров сократилось на 4,9