Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок натяжных потолков (с обзором всех видов потолочных покрытий)
Объекты исследования: рынок, технологии, потребление, производство
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку натяжных потолков в России: по технологии производства пленок для натяжных потолков, перспективам рынка, емкости рынка, объему потребления, доле натяжных потолков среди всех потолочных покрытий, какие виды потолочных покрытий растут и какие падают, срок службы натяжных потолков, сколько еще просуществуют на рынке.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка натяжных потолков в России, 2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Обзор технологий производства пленок для натяжных потолков 2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка натяжных потолков в России: 2.2.1. Структура рынка по типу покрытий 2.2.2. Оценка доли объема рынка натяжных потолков по отношению к объему всех видов потолочных покрытий: Рассматриваемые виды: подвесные (гипсокартонный, плиточный, кассетный, реечный), подшивные, на клеевой основе, обои, покраска, побелка. 3. Выводы по исследованию 3.1. Анализ жизненного цикла по натяжным потолкам (анализ срока службы и перспектив и сроков морального устаревания данного типа потолочных покрытий) 3.2. Оценка перспектив по каждому из рассматриваемых видов потолочных покрытий (выводы о наиболее перспективных покрытий и сравнение с натяжными потолками) 3.3. Выводы по исследованию.
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: - Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; - Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; - Специализированные базы данных; - Отраслевая статистика; - Сбор и анализ данных из прайс-листов; - Данные рейтинговых агентств; - Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; - Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
1. Обзор рынка бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ продавцов бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
2.1. Конкурентный анализ:
2.1.1. Основные продавцы: объем продаж и доля на рынке
2.1.2. Анализ цен конкурентов
2.1.3. Каналы сбыта конкурентов
2.1.4. Ассортимент конкурентов
3. Анализ потребителей бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Обзор рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 1 полугодие 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Структура рынка по ассортименту ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ производства пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке ▪ Анализ ценовой политики конкурентов ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
Анализ потребителей пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Частота и динамика потребления ◦ Анализ цикла сезонности ◦ Описание потребительских предпочтений Выводы по исследованию.