Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мототехники России 2012 – 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой техники 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012 - 2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 1. Мотоциклы 2. Мопеды 3. Мотороллеры 4. Снегоходы (мотонарты) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок мототехники России 2012 — 2013 гг. 3.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. импорта 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мототехники России 2012 — 2013 гг. 4.1. Объем и динамика 2012-2013 гг. производства 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Сегментация производства по федеральным округам 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 6.1. Рыночная концентрация 6.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 6.3. Профили основных игроков 6.4. Анализ ценовой политики конкурентов 7. Анализ потребителей мототехники России 2012 — 2013 гг. 7.1. Насыщенность рынка 7.2. Оценка объема и структуры потребления 7.3. Профили основных потребителей 7.4. Частота и динамика потребления 8. Рекомендации и выводы по исследованию мототехники России 8.1. Барьеры входа в отрасль 8.2. Сдерживающие факторы на рынке 8.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 8.4. Выводы по исследованию.
УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ
Уровень конкуренции на российском рынке аренды
строительной техники следует признать достаточно
высоким. Особенно конкуренция усилится в условиях
кризиса.
СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА
РОССИЙСКИЕ/ИНОСТРАННЫЕ КОМПАНИИ
Итак, на российском рынке аренды строительной техники
присутствуют иностранные (например, Ramirent, Cramo) и
российские компании (Стройтехника, Рентек).
ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Основными преимуществами российских компаний
являются:
· Знание и приспособленность к реалиям российской
действительности
· Более низкие по сравнению с западными компаниями
цены
Основные недостатки российских компаний:
· Низкий уровень сервиса.
· Наличие не самой современной техники в парке.
Отметим, что потребители на Рынке предпочитают
работать с местными российскими арендными компаниями,
в первую очередь по причине более низких цен (цены ниже
в среднем на 15%, чем у иностранных
Данный отчет содержит анализ рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, анализ потребителей и Анализ внешнеторговых поставок присадок в России. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описаны перспективы развития рынка присадок в масло.
Выдержки из текста:
… Глядя на ситуацию на рынке можно сказать, что рынок активно растет и такая тенденция сохранится, т.к. спрос на присадки есть как у конечных потребителей так и в В2В секторе.»…
…Основными факторами, влияющими на рынок, являются:…
… На рынке России присадок к маслам для дизельных двигателей в период с хххх по хххх гг. наблюдается рост. В хххх году объем рынка составил ххх,х тыс. тонн.…
… В России осуществляют продажи отечественные производители, дилеры и представители импортных товаров. Продукцию присадок для масла на российском рынке предлагают производители: …
… Из диаграммы видно, что наибольшая доля производства приходится на Центральный федеральный округ с долей производства в хх%. Второе место у Приволжского федерального округа - хх %…
… . В хххх году импорт в РФ составил хх тыс. тонн и х ххх ххх тыс. рублей. В хххх году это…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские
Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Введение
Реализация стратегии развития предполагает выделение трех бизнес-направлений: «Продажа авто/мото техники», «Продажа запасных частей и аксессуаров», «Техническое и сервисное обслуживание»: 1. Бизнес-направление «Продажа авто/мото техники»:
a. продажа новых легковых иномарок;
b. продажа новых грузовых иномарок;
c. Trade in:
i. продажа легковых иномарок с пробегом;
ii. продажа грузовых иномарок с пробегом;
d. продажа мототехники техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы).
2. Бизнес-направление «Продажа запасных частей и аксессуаров»:
a. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов;
b. продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалонах, СТОА.
3. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»:
a. специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок бизнес класса;
b. специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок среднего и эконом класса; c. специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок;
d. специализированная СТОА-4 по обслуживанию большегрузных грузовых отечественных автомобилей. Приложение 2 (ФРАГМЕНТ)
Данные бухгалтерской отчетности, использующиеся для расчета KPI
При расчете фактических…