Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по регионам 1.5.2. по видам 1.5.3. по типу потребителей 1.5.4. по производителям, оценка доли импортных товаров.
2. Анализ внешнеторговых поставок пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по компаниям-производителям 2.2.2. по регионам отправления.
3. Анализ производства пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Оценка рыночной концентрации 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.4. Ассортимент конкурентов 3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
4. Анализ потребления пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Основные потребители, их объем потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Объем импорта в потреблении 4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
5. Выводы по исследованию 5.1. Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке 5.2. Выводы по исследованию.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 16
Метод сбора данных 16
Методы анализа данных 16
Информационная база исследования 16
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК 17
§1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 17
§2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 20
Структура производства стеклотары по видам 20
Структура производства стеклотары по цветности 22
Структура производства стеклотары по потреблению 23
§3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 25
Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов 26
Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов 28
Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов 29
Банки стеклянные для консервирования 30
§4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 32
§5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 33
§6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 36
Рынок пива 36
Рынок водки и ликероводочных изделий 36
Рынок вин 39
Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) 41
Рынок безалкогольных напитков 42 /*');/*]]>*/
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г. 1. Основные характеристики анализируемого рынка 2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 3. Емкость рынка, 2013 г. Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров: 4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо: до 500 км 500-1000км 5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами 6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей 7. Объем производства стеклотары за 2013 г. 8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г. 9. Штат предприятия 10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.: • выручка • прибыль 11. Ассортимент продукции 12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау 13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы 14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов 15. ВЭД: импортные / экспортные операции 16. Информационный фон, участие: • в общественно-политической жизни • жизни отрасли • жизни региона 17. Планы развития 18. О…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.
Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на: 1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов; 2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов.
Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные.
Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
По данным BusinesStat, в 2014 г натуральный объем продаж медицинской мебели в России сократился по сравнению с предыдущим годом на 5,4% и составил 227,5 тыс шт. Сокращение показателя произошло по причине замедления роста числа медучреждений в России и ухудшения их финансового состояния. В условиях снижения платежеспособного спроса частные медицинские организации оптимизировали затраты и скорректировали планы открытия новых филиалов. В государственном секторе медицины отмечалось сокращение числа медучреждений в рамках проводимой реформы здравоохранения. В 2015-2016 гг продолжится спад продаж медицинской мебели. Кроме замедления роста числа медучреждений, на ситуацию будет влиять неблагоприятная экономико-политическая ситуация, из-за которой произойдет увеличение средней цены импорта продукции в рублевом выражении. В 2016 г объем продаж достигнет 167,1 тыс шт, что на 26,5% ниже уровня 2014 г. По итогам 2014 гг средняя цена импорта медицинской мебели в долларовом выражении составила 676,4 долл за шт, что на 9,5% ниже средней цены 2013 г. Сокращение долларовой цены импорта продолжится в 2015-2016 гг. Средняя цена импорта медицинской мебели в рублевом эквиваленте в 2015 г составит 35 тыс руб за шт, что на 30,5% превысит значение 2014 г (26,8 тыс руб за шт). По причине девальвации наци…