Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка металлопроката в Казани.
Рынок металлопроката Казани неразрывно связан с рынком металлопроката в РФ в целом. Большинство тенденций на рынке распространяются в равной степени на ПФО, ЦФО, СЗФО. Данный рынок отличается довольно широким ассортиментом. Условно его можно разделить на три больших категории: сортовой прокат, листовой прокат и трубы.
Черный металлопрокат на сегодняшний день остается самым востребованным видом металлоизделий, так как именно он составляет основу всех зданий. Поэтому его качество играет важнейшую роль в обеспечении прочности и долговечности будущей постройки. Таким образом, при выборе черного металлопроката, репутация его производителя имеет большое значение.
Основной ассортимент черного металлопроката составляют группы изделий: 1. Фасонный металлопрокат. 2. Листовой металлопрокат. 3. Сортовой металлопрокат. 4. Художественный металлопрокат. 5. Нержавеющий металлопрокат.
Машиностроение и строительство – это основная область использования черного металлопроката.
В исследовании представлен конкурентный анализ рынка металлопроката. Рассмотрены такие компании как ОАО Челябинский металлургический комбинат", ОАО "ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат", ОАО "ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат", ОАО "Северсталь" и другие. Представлена информация об объеме продаж и доли рынка копаний-конкурентов, приведен анализ ценовой политики и ассортимент производимой продукции.
В рамках исследования также приведен анализ потребителей рынка металлопроката, приведена структура потребления металлопроката в 2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Общая информация по рынку 3 Основные характеристики рынка 3 Объем и емкость рынка металлопроката 5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 Структура рынка по ассортименту 8 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11 2. Конкурентный анализ: 12 Насыщенность рынка 12 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 14 Анализ ценовой политики конкурентов 15 Ассортимент конкурентов 17 Профили основных игроков 19 3. Анализ потребителей: 20 Оценка объема и структуры потребления 20 Основные отрасли потребления и потребители 21 Описание потребительских предпочтений 23 4. Выводы по исследованию 24
Список диаграмм Диаграмма 1. Объем и емкость рынка металлопроката, т 6 Диаграмма 2. Структура рынка металлопроката в РФ в 2012 г., % 9 Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления 12 Диаграмма 4. Распределение по территории РФ крупнейших производителей металлопроката. 13 Диаграмма 5. Российские производители металлопроката с указанием рынков сбыта 13 Диаграмма 6. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 15 Диаграмма 7. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально 18 Диаграмма 8. Динамика потребления металлопроката по категориям, т 21 Диаграмма 9. Потребление металлопроката отраслями в 2014 году, % 22 Диаграмма 10. Структура потребления металлопроката в 2013 году 23 Список таблиц Таблица 1. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально 17 Таблица 2. Профили основных игроков 20
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок металлопроката, преимущественно по России.
Специалисты отрасли считают, что отечественный рынок проката во второй половине 2009 года стабилизировался. Объемы производства достигли ХХХ% от докризисных, а цены более полугода находились примерно на уровне начала 2008 года.
Руководители предприятий отрасли отмечают следующие статистические показатели: До кризиса рынок производства и поставок металлопроката стремительно развивался. Это объяснялось, прежде всего, повышенной деловой активностью всех экономических субъектов, ростом объектов строительства. Как уже подмечалось выше, разразившийся кризис очень тяжело отразился на поставках металлопроката, что обусловлено двумя причинами: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. В связи с мировым кризисом спрос на металлопрокат в России значительно снизился, тем не менее, в текущем 2010 году объем продаж все-таки увеличивается. Связано это и с постепенным окончанием кризиса, и с наступлением строительного сезона. Катализатором является и появление дефицита жилых площадей.
После обвального пятидесятипроцентного падения российского рынка металлопроката в конце 2008-начале 2009, отрасль постепенно возвращается на докризисные позиции. Рост связан с восстан…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка изделий металлопроката
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Описание оборудования, его поставщики
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса)
5.4. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффек…
ОБЗОР РЫНКА АРМАТУРНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОКАТА В РОССИИ В 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Виды арматурного проката. Классификация арматуры и сортамент
1.1.3. Повышение качества арматурного проката. 1.1.4. Необходимость введения новых стандартов
1.1.5. Основные характеристики рынка 1.1.6. Объем и емкость российского рынка арматурного проката
1.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АРМАТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта
2.3. Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АРМУТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2012-2013 гг.
3.1. Объем и д…
1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка металлопроката
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта металлопроката
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России
4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году
4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки
4.3 Анализ ценовой …
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…