Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Объём потребления круп в России в 2009-2013 годах в натуральном (в тоннах) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (диаграмма).
2. Структура потребления круп в России в 2009-2013 годах (диаграмма, таблица) 1. Структура потребления по крупнейшим производителям, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп) 2. Структура потребления по крупнейшим брендам, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп) 3. Структура потребления по видам упаковки, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении (без разбивки по видам круп) - мягкая упаковка - варочная упаковка 4. Структура потребления по видам круп, в натуральном (тонны) и стоимостном (тыс. руб.) выражении.
Дата подготовки обзора: февраль, 2017
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Диаграммы, графики и схемы: 5
Таблиц: 5
- Аннотация Крупа на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 94% в 2008 г до 87% в 2012 г. За аналогичный период времени доля экспорта колебалась от 6% в 2008 г до 13% в 2012 г. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж крупы в России вырос на 1%, составив в 2012 г 1,4 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2011 г – на 5%. Падение продаж было вызвано ростом цен на продукцию, вследствие неурожая зерновых в 2010 г. Максимальную долю в продажах круп занимают рис и гречка, обеспечивающие около 57% оборота рынка. Значительно меньшие доли в продажах продукции принадлежат манной крупе и пшену – около 5,7 и 5,5% рынка соответственно. В 2013 г, по оценкам BusinesStat, продажи крупы в России снизятся по сравнению с 2012 г на 0,4%. Причиной сокращения показателя послужит очередной рост цен на продукцию из-за неурожая. В 2014-2017 гг продажи крупы на российском рынке будут расти в среднем на 1% в год. В 2017 г они составят 1,4 млн т. Причинами роста продаж послузжит незначительный рост численности населения страны также популяризация здорового питания. «Анализ рынка крупы в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг»…
Исследование «Рынок круп в России: состояние и тенденции его
развития» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-
West”) по заказу одного из лидеров рынка.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по «Рынку круп в России: состояние и тенденции его
развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный
характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о российском рынке круп в целом. Конечно,
мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как
правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или
взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на обзор «Рынок круп в России: состояние и тенденции ег…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка прокладочных материалов (клеевые и неклеевые, нетканые материалы) для производства швейных изделий
3. Смежные рынки. Анализ рынка швейных изделий в России в 2011 г.
3.1. Общая информация по рынку швейных изделий
3.1.1. Структура рынка швейных изделий по основным товарным категориям:
3.1.1.1. Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
3.1.1.2. Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
3.1.1.3. Мебель мягкая (диваны и кресла)
3.1.1.4. Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
3.1.1.5. Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка швейных изделий (посегментно)
3.2. Анализ производства швейных изделий.
3.2.1. Объем и динамика производства швейных изделий (посегментно)
3.2.2. Крупнейшие предприятия-производители швейных изделий в России и за рубежом
4. Анализ рынка прокладочных материалов для швейных изделий в России:
4.1. Общая информация по рынку прокладочных материалов
4.2. Объем и емкость рынка прокладочных материалов
4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4.4. Структура рынка прокладочных материалов для швейных изделий (по ассортимент…