Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.
Цели исследования 1.2.
Методы и источники исследования 1.3.
Основные выводы по исследованию
2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1.
Определение 2.2.
Основные породы индеек 2.3.
Мясо индейки 2.4.
Отрасль разведения индейки 2.5.
Убойный выход мяса индейки
3.
МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ИНДЕЙКИ 3.1
Мировое производство мяса индейки 3.2
Мировой импорт птенцов индейки 3.2.1
Динамика и объем мирового импорта птенцов индейки 3.2.2
География мирового импорта птенцов индейки 3.3
Мировой импорт мяса индейки 3.3.1
Динамика и объем мирового импорта мяса индейки 3.3.2
Импорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.3.3
Импорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.3.4
Импорт тушек индеек замороженных 3.3.5
Импорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.4
Мировой экспорт птенцов индейки 3.4.1
Динамика и объем мирового экспорта птенцов индейки 3.4.2
География мирового экспорта птенцов индейки 3.5
Мировой экспорт мяса индейки 3.5.1
Динамика и объем мирового экспорта мяса индейки 3.5.2
Экспорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.5.3
Экспорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.5.4
Экспорт тушек индеек замороженных 3.5.5
Экспорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.6
Баланс мирового рынка мяса индейки. Объем потребления 3.6.1
Объем и дин…
До недавнего времени на российском рынке мяса уток была представлена в основном импортная продукция преимущественно из стран Евросоюза. Однако в последние годы прослеживается явная тенденция к импортозамещению: в стране стало развиваться внутреннее производство данного вида мяса. В 2011-2015 гг производство мяса уток на птицеводческих предприятиях России выросло в 5,4 раза: с 7,5 до 40,5 тыс т. Наибольший рост показателя имел место в 2014 г – на 188,1% относительно 2013 г. Основная причина – наращивание производства мяса уток компанией ООО «Донстар» (Ростовская область). Объем выпуска на предприятии в 2014 г составил порядка 20 тыс т. По итогам 2015 г «Донстар» практически вышел на проектную мощность, объем производства достиг 24,2 тыс т. Осенью 2015 г в Челябинской области было запущено второе промышленное производство мяса утки в масштабах страны – ООО «Утиные фермы», Проектная мощность предприятия составляет 6,5 тыс т продукции в год. С 2011 по 2015 гг натуральный объём продаж мяса уток в стране вырос в 3,4 раза: с 12,4 до 42,7 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Наибольший прирост показателя имел место в 2014 г – на 84,6%, а наименьший – в 2013 г (на 10,5%). В 2016-2020 гг …
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и емкость рынка яиц за I квартал 2014 г. (без помесячной детализации) 2.2. Структура рынка яиц: 2.2.1. Структура рынка яиц по видам (1 диаграмма): 2.2.1.1. Высшая категория 2.2.1.2. Сорт отборный 2.2.1.3. Сорт 1 2.2.1.4. Сорт 2 2.2.1.5. Сорт 3 2.2.1.6. Био (от куриц, которых кормили кормом с полезными веществами) 2.2.1.7. Перепелиные 2.2.1.8. Без скорлупы (в упаковке типа Тетрапак) 2.2.1.9. Сваренные вкрутую 2.2.1.10. Страусиные 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (2 диаграммы) 3. Анализ внешнеторговых поставок яиц в РФ за 2013 г. 3.1. Объем импорта яиц (по видам яиц) 3.2. Объем экспорта яиц (по видам яиц) 4. Анализ производства яиц в РФ, I квартал 2014 г. 4.1. Объем производства в РФ в I квартале 2014 г. (по видам яиц) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители яиц в РФ, I квартал 2014 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем прои…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка проката автомобилей 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Практика деятельности автопрокатных фирм
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Оценка рисков 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
Приложения