Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ» (артикул: 27541 29462)
Дата выхода отчета: | 11 Июня 2017 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | июль 2017г. |
Количество страниц: | 37 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями:
• Выборка: 600 респондентов;
• Кол-во опросных локаций: 6 локаций;
• Возраст: старше 18 лет;
• Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА:
Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
• Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании);
• Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей;
• Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя);
• Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто;
• Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов;
• Частота приобретения различных видов колбасных изделий / мясных деликатесов.
В исследовании рассмотрены ТМ:
• Микоян;
• Дымов;
• Велком;
• Великолукский;
• Останкино;
• Ближние горки;
• Мясницкий ряд;
• Коломенское;
• Сетунь;
• Мясной дом Бородина;
• Ремит;
• Царицыно;
• Черкизовский;
• Клинский;
• Егорьевская фабрика сырокопчения;
• Рублевский;
• Снежана;
• Кампомос;
• Малаховский.
В качестве ПОДАРКА в демо-версии отчета несколько слайдов представлено с не искаженными данными. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методология
Основные выводы
Частота потребления колбасных изделий
Виды потребляемых колбасных изделий
Узнаваемость марок производителей колбасных изделий
Опыт приобретения колбасных изделий
Средний объем потребления колбасных изделий
Критерии выбора ТМ
Лояльность к маркам производителей колбасных изделий -
Отчет содержит 25 диаграмм и 1 таблицу:
• частота потребления колбасных изделий;
• виды потребляемых колбасных изделий;
• узнаваемость торговых марок (спонтанное знание, top of mind);
• узнаваемость торговых марок (спонтанное знание);
• узнаваемость торговых марок (знание с подсказкой);
• опыт приобретения;
• средний объем потребления;
• критерии выбора ТМ;
• лояльность к торговым маркам.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 24.04.24 |
132 000 |
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Китай Дата выхода: 19.04.24 |
150 000 |
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 16.04.24 |
118 350 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам