Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Оглавление Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Приложения (таблицы) Методологические комментарии 1. Обзор рынка складских комплексов в ПФО 1.1 Общий уровень развития складов в ПФО 1.1.1 Наличие современных складов в регионе 1.1.2 Объёмы строительства складов в регионе 1.1.3 Планы девелоперов на 2018-2020 гг. 2. Анализ предложения на рынке складов в ПФО 2.1 Объем предложений на рынке складов в регионе 2.2 Анализ основных игроков округа (10 складов, исходя из указанных требований) 2.2.1 характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение, год строительства) 2.2.2 арендные ставки, цены продаж площадей (за кв. м) 2.2.3 оценочная текущая загрузка склада 2.3 Насыщенность рынка 3. Ценовой анализ на рынке складов в ПФО 3.1 Средняя арендная ставка, цена продаж площадей складов класса А+ 3.2 Средняя арендная ставка, цена продаж площадей складов класса А 3.3 Средняя арендная ставка, цена продаж площадей складов класса В+/B 4. Выводы по исследованию 5. Приложения 5.1 Классификация складских помещений 5.2 Выборка ключевых складских комплексов класса А+, А, В+ и В в ПФО Информация об исполнителе проекта
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1.1. Оптовый и розничный товарообороты в регионах ПФО в 2016 г., % Диаграмма 1.2. Расположение складов класса А и В на территории ПФО, % Диаграмма 1.3. Структура предложения по классу складского помещения, % Диаграмма 1.4. Объёмы строительства качественных складских помещений в регионах ПФО, тыс. кв. м Диаграмма 2.1. Текущая загрузка рассматриваемых складских помещений, % Диаграмма 2.2. Доля вакантных площадей в регионах ПФО, %
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Проекты складской недвижимости, реализуемые в регионах ПФО и планируемые к вводу в эксплуатацию до 2020 г.: Таблица 2.1. Объем предложения качественных складских помещений (класс A и B) в регионах ПФО и доля вакантных площадей Таблица 2.2. Характеристика складов класса А и В площадью от 5 до 15 тыс. кв. м, расположенных в ПФО Таблица 2.3. Арендные ставки и цены продаж площадей в рассматриваемых складских помещениях
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая…
Таблица 5. Наиболее крупные производители обуви (выпустившие в 2008 г.
свыше 250 тыс. пар)
Таблица 6. Наиболее крупные производители детской обуви
Таблица 7. Ритейл в цифрах
Таблица 8. Количество дисконтов в Москве и Санкт-Петербурге
Таблица 9. Оценка объемов основных ценовых сегментов в 2008 г., %
Таблица 10. Оценка доли магазинов секонд-хенд в 2007-2009П гг.
Таблица 11. Динамика активности спроса на товары секонд-хенд по
месяцам года в зависимости от места продаж
Таблица 12. Соотношение импорта и экспорта одежды и обуви
Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших стоковых центров
по основным параметрам
Таблица 14. Сравнительная характеристика дисконт-центров
Таблица 15. Сравнительная характеристика крупнейших секон-хендов
Таблица 16. STEP анализ Рынка
Таблица 17. Возможные риски, связанные с Рынком
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Жизненный цикл одежды сток
Схема 2. Основная схема ценообразования (по контрагентам)
Схема 3. Основная схема движения товара Сток
Схема 4. Схема движения товара Дисконт
Схема 5. Источники поступления одежды в дисконты
Схема 6. Схема движения товара
В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По оценке специалистов на протяжении последних нескольких лет объем предложения выставленных в аренду квартир составляет около …% жилого фонда города. В 2014 году объем предложения составил около … квартир, что на …% …., чем в 2013 году. В денежном эквиваленте величина предложения…% (… рублей), что обусловлено …. в 2014 году. По всем типам квартир наблюдается …. на ….%. Большая часть предложения и спроса – это …. На протяжении последних 5 лет наблюдается тенденция к …., однако в 2014 году был отмечен ….. В конце 2014 года этот показатель достиг ... м², …. Среди тенденций рынка - ….. На протяжении последних пяти лет наблюдается тенденция к …. Рынок аренды торговой недвижимости можно разделить на ….. Объ…
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Поскольку существенная доля Рынка аренда жилья находится в тени, то
объем предложения на нем можно вычислить только
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту создания телекомпании: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка информационных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке информационных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.4.1. Формат каналов-конкурентов 3.4.2. Сегментация целевой аудиории (по соц.дем. Параметрам) 3.4.3. Карта конкурентного рынка (предположительное место телекомпании на карте рынка) 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисл…