Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте детской одежды.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте детской одежды.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Оглавление Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте детской одежды Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте детской одежды Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте детской одежды Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
На сегодняшний момент основным розничным каналом
сбыта детских товаров являются рынки, однако последнее
время популярность набирает современная розница –
чаще всего это магазины, предлагающие в формате
самообслуживания широкий ассортимент товаров.
Оценки относительно объема импорта на рынке детских товаров сходятся в одном –
импорт превалирует в продажах. Наибольшее влияние импорта испытывают сегменты
игрушек и детской одежды. Российские производители занимают в них около …%
рынка.Наиболее дорогим видом детского питания является заменители грудного молока.
Высокая цена обусловлена сложным, дорогостоящим процессом производства смесей,
за год стоимость килограмма смесей увеличилась на …%, это наибольший темп роста
по сравнению с другими видами питания. Меньше других стоят каши и соки. В 2008
году цена на каши выросла лишь на …%.
По мнению экспертов, в 2005-2008 гг. российский рынок детского питания находится на
этапе активного развития. Главная его особенность – постоянное расширение и
обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и
потребительских приоритетов. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок
детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов.
В целом рынок детского питания среди группы от 0 до 36 месяцев показывал
зн…
Наибольший объем в стоимостном выражении занимают сегменты мебели и
посуды (31,7% и 30,7% от общего объема импорта соответственно)
СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА/АНАЛИЗ РИСКОВ
Среди сдерживающих факторов рынка можно отметить, что отечественные
компании пока не в силах соревноваться с западными компаниями по технологиям
выпуска и качеству выпускаемых продуктов. Хотя в последние годы
отечественные компании и укрепили свои позиции, до лидерских позиций им еще
далеко.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ / ПУСТУЮЩИЕ НИШИ НА РЫНКЕ
По признанию экспертов, рынок товаров для новорожденных, сегментом которого
является рынок товаров для новорожденных, является на сегодняшний
1. Обзор рынка зерновых (пшеница и кукуруза) в РФ, 2010-2013гг.: 1.1. Анализ экспорта 1.1.1. Сегментация экспорта по ФО, включая ЮФО РФ. 1.1.2. Сегментация экспортеров (производители/агенты/посредники). Основные экспортеры зерна из России, включая Louis Dreyfus, Aston, Cargill, МЗК, Валары, Bunge и др. (Перечень компаний). 1.2. Анализ производства. Крупнейшие производители зерновых. Профили ТОП-10 производителей, работающих на экспорт в России. (Название компании, адрес, телефон, сайт, email, доп.информация при наличии и доступности). 1.3. Закупочные цены в России 2. Обзор рынка зерновых (пшеница и кукуруза) в Украине, 2012г. 2.1. Анализ экспорта 2.1.1. Сегментация экспортеров (производители/агенты/посредники). Основные экспортеры зерна из Украины. (Перечень компаний). 2.2. Анализ производства. Крупнейшие производители зерновых. Профили ТОП-10 производителей, работающих на экспорт на Украине. (Название компании, адрес, телефон, сайт, email, доп.информация при наличии и доступности). 3. Обзор рынка сбыта зерновых (пшеница и кукуруза) в странах Европы, 2012г.: 3.1. Анализ импорта 3.1.1. Основные импортеры (получатели зерна) в странах Европы. Профили ТОП-20 (по объему)…