Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Представлены данные об объёмах производства и импорта в натуральном выражении тихого, игристого вина, винного напитка слабоалкогольного игристого, вина слабогазированного и газированного, вина безалкогольного.
ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Объём рынка импорта и производства виноградного вина (вино тихое, игристое, слабоалкогольное, газированное, безалкогольное, напиток винный слабоалкогольный) в Украине 2015 – 1 квартал 2018 гг.
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1. Розничные продажи алкогольной продукции в целом Динамика продаж по годам Структура продаж по видам 3.2. Пиво Динамика по годам Сегментация по видам Розничные продажи пива в регионах Региональная структура розничных продаж Розничные продажи напитков на основе пива 3.3. Вино и винодельческая продукция Вина и винодельческие изделия (в целом) Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по видам продукции Тихие виноградные вина Игристые и газированные вина Коньяк 3.4. Крепкие алкогольные напитки Ликероводочные изделия Водка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Динамика объема рынка по годам 4.2. Соотношение объема рынка в натуральном выражении и в стоимостном выражении 4.3. Импорт на рынке Динамика доли импорта по годам Структура импорта по видам 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 5.1. Сегментация рынка по видам В натуральном выражении В стоимостном…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алкого…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка Российской водки в Казахстане, 2012-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка. Оценка доли импортных товаров на рынке водки Казахстана (оценка доли Российской водки)
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013г.
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по областям и отдельно Астана, Алматы и Атырау (представленность Российской водки в различных регионах)
2.2.2. Структура рынка по ассортименту (по видам водки, включая водки особые)
2.2.3. Структура рынка по типу литража (0,5л., 0,7л. и 1,0л.)
2.2.4. Структура рынка по стоимости продукции
2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
3. Анализ импорта Российской водки в Казахстане
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
3.2. Структура импорта по брендам и производителям, 2013г.
3.3. Импортеры Российской водки и их дистрибьюторы на территории Республики Казахстан
4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы и их доли на рынке
4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4.3. Ассортимент конкурентов
4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.5. Каналы сбыта – ОПТ, Категория А (гипермарк…
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие продукции
Показатели социально-экономического развития
Российский рынок алкогольной продукции
Винодельческая отрасль в РФ
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
Ценовая сегментация Рынка
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА
Объем производства
Объем импорта и экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков Рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
Особенности сбытовой политики на Рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства продукции
2.6. Прочие технологические вопросы
2.6.1. Малообъемное выращивание культур
2.6.2. Гидропоника
2.6.3. Капельное орошение
2.6.4. Светокультура
2.6.5. Система испарительного охлаждения
2.6.6. Система зашторивания
2.6.7. Подкормка СО2
2.6.8. Сульфарация
2.6.9. Биологические средства защиты растений
2.6.10. Естественное опыление
2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок теплиц
3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
3.1.2. Основные параметры рынка
Емкость и объем рынка
Структура рынка
3.1.3. Производство продукции защищенного грунта
Объем и динамика производства
Структура производства
Тепличные комбинаты
3.1.4. Площади защищенного грунта в России
Динамика площадей
Структура площадей
Планы по вводу площадей
Инвестиции в тепличные проекты
3.1.5. Проблемы и перспективы развития
3.2. Российский рынок свежих овощей
3.2.1. Объем рынка свежих овощей
3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам
3.2.3. Розничные продажи свежих овощей
3.2.4. География розничных продаж
3.2.5. Прогноз развития рынка свежих овощей
3.2.6. Цены производителей на овощи защищен…