Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой анализ рынка овощей закрытого грунта (томат, огурец) в России с выделением ЮФО, СКФО, Москвы и Московской области.
Сегодня в России сложилась действительно уникальная ситуация. Уже на протяжении трех лет на территории Российской Федерации действует эмбарго на поставки свежих овощей и зелени из государств-импортеров. В 2016 году запрет на ввоз из стран ЕС был распространен и на турецкую продукцию, долгое время представлявшую основную часть отечественного импорта. В 2017 году, несмотря на явное потепление в российско-турецких отношениях, правительство РФ подтвердило продление запрета на поставки томатов из Турции еще как минимум до 2020 года. Одновременно девальвация национальной валюты сделала импортные овощи слишком дорогими для российского покупателя.
В отчете приведена структура валового сбора овощей закрытого грунта в разрезе федеральных округов с выделением Москвы и Московской области. Данная структура формировалась по данным Росстата на основании валового сбора овощей закрытого грунта (теплицы) каждым федеральным округом.
К числу наиболее распространенных овощных культур, выращиваемых в условиях закрытого грунта, относятся следующие: огурцы, помидоры, баклажаны, сладкий перец, зеленные культуры (салат, лук, редис, шпинат, укроп), бобовые (горох, фасоль) и некоторые другие. В отчете приведена структура рынка овощей, выращиваемых в теплицах по состоянию на 2017 год.
В рамках исследования рассмотрены основные тенденции на рынке овощей закрытого грунта (томат, огурец). Приведена информация по объему, емкости и динамике рынка. Рассмотрены основные каналы сбыта на рынке овощей закрытого грунта (томат, огурец). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Таблицы Таблица 1 ТОП-10 тепличных комплексов по мощности производства, 2017 г. Таблица 2 Объем рынка свежих овощей (томат, огурец) в РФ, 2017 г Таблица 3. Рекомендуемая норма потребления овощей и фруктов, кг/чел. в год Таблица 4. Емкость рынка (оценка) овощей закрытого грунта (томат, огурец) в РФ по состоянию на 2018 год, тонн Таблица 5 Средние цены: импорт, экспорт, опт по состоянию на 2017 год Таблица 6 Динамика средних потребительских цен на томаты и огурцы закрытого грунта в исследуемых регионах, руб./кг.
Рисунки Рисунок 1 Структура валового сбора овощей закрытого грунта в РФ в разрезе федеральных округов с выделением Москвы и Московской области, 2017 г Рисунок 2 Структура овощей, выращиваемых в теплицах по состоянию на 2017 г, % Рисунок 3. Отраслевая структура спроса на овощи защищенного грунта (огурцы, томат)в исследуемых регионах, а также в России по состоянию на 2018 г,%
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация ОКПД ОКВЭД ТН ВЭД Прочие классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1. Посевные площади Динамика посевных площадей Структура посевных площадей 3.2. Производство овощей Динамика производства Структура производства 3.3. Производство томатов Динамика производства Структура производства 3.4. Производство лука Динамика производства Структура производства 3.5. Производство картофеля Динамика производства Структура производства 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 4.1. Динамика розничных продаж по годам 4.2. Динамика розничных продаж по кварталам 4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам 4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 5.1. Динамика объемов рынка по годам 5.2. Доля импорта на рынке 5.3. Потребление на душу населения 5.4. Сегментация рынка 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВА…
В маркетинговом исследовании рынка свежих овощей, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка овощей в разрезе следующих сегментов:
картофель;
капуста;
помидоры;
огурцы;
лук, чеснок;
морковь, свекла;
зернобобовые;
прочие овощи.
В отчете представлены данные по объему и структуре мирового рынка свежих овощей, рассмотрена мировая торговля овощами по видам и по странам мира.
Анализ российского производства свежих овощей представляет собой анализ валового сбора и урожайности по федеральным округам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет динамику и объемы международной торговли свежими овощами, основных стран-партнеров России по экспорту и импорту свежих овощей.
В исследование представлен прогноз развития рынка свежих овощей на 2016-2018 годы. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать мировой рынок свежих овощей:
Мировое производство овощей по видам и по странам мира;
Мировая торговля овощами по видам и по странам мира. Оценить российский рынок свежих овощей:
Объем рынка в натуральном выражении;
Сегментация рынка по видам в динамике;
Продажа овощей на российском рынке;
Прогноз развития рынка овощей на 2016-2018 гг. Анализ российского производства овощей.
Проанализировать импорт овощей на российском рынке в разрезе следую…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Methods of fresh fruit and berries storage and transportation 2.2. International classifications Harmonized system SITC 2.3. Russian classifications ARCP ARCPD ARCPEA FEA CN 3. WORLD MARKET OF FRESH FRUIT AND BERRIES 3.1 Volume of the world market of fresh fruit and berries Dynamics by years Segmentation by categories Import content on the market Per capita consumption 3.2. World fruit and berries production Dynamics by years Structure by categories Dynamics of volumes by countries 3.3. World export and import of fruit and berries Dynamics by years Import structure by categories Export structure by categories 4. WORLD TRADE BALANCE ON FRUIT AND BERRIES MARKET 4.1. Banana Import Export 4.2. Apples Import Export 4.3. Oranges Import Expo…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов. 4. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных стат…
1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков Приложения Приложение А. Перечень оборудования