Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для праздников включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для праздников.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для праздников.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте товаров для праздников Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для праздников Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для праздников Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 18 4.1 Обрабатывающая промышленность 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Рынок природных песков 21 4.3 Описание смежных рынков 24 4.3.1 Рынок фарфорово-фаянсовой и керамической посуды. 24
5 Сегментация рынка стеклянной посуды 25 5.1 Определение продукции 25 5.2 Сегментирование стеклянной посуды по назначению 25 5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 25 5.4 Сегментирование стеклянной посуды по признаку «штучная/комплект» 26 5.5 Сегментирование стеклянной посуды по виду сырья 27 5.6 Сегментирование стеклянной посуды по способу производства 27 5.7 Сегментирование с…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка
2.1. Описание и классификация перфорационных система
2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг.
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка
2.6. Сегментирование рынка:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту:
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем:
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг.
4.1. Характеристика внутреннего производств
4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ
4.3. Сегментация производства по видам продукции
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ:
5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли
5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплат…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор рынка швейных изделий в РФ.
До начала кризисных явлений 2014-2015 гг. рынок швейных изделий и одежды считался мало рисковым и стабильно растущим. Однако, снижение доходов населения РФ во второй половине 2014 года и в 2015 году, а также рост курсов валют оказывает заметное влияние на покупательскую способность россиян и вынуждает продавцов поднимать цены на товар, а то и вовсе закрывать магазины.
Сегмент продаж одежды через интернет стремительно развивается. Fashion-сегмент российского рынка e-commerce за 2013 год вырос на 42,4%, а за 2014 год на 23%.
За последние 10 лет объем закупаемой спецодежды в и средств защиты для МО, МВД, ФСБ, нефтегазовой отрасли, компании «Газпром», «Роснефть» и во многие другие структуры вырос в 7,5 раза. Этот фактор дает возможность стремительного развития крупных производителей данного сегмента швейных изделий.
В исследовании приведена оценка общего объема рынка одежды и швейных изделий, учитывающая теневой оборот оптовой и розничной торговли одежды и швейных изделий в РФ. Сложилась структура рынка швейных изделий и одежды в РФ по игрокам следующим образом:
Глава № 1. Анализ рынка пряжи России 1. Обзор рынка пряжи России 1.1. Объем и емкость рынка пряжи 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура рынка по видам пряжи: - полушерстяная - чистошерстяная - полиакрилонитронная - вискозосодержащая - льносодержащая 2. Анализ производства пряжи в России 2.1. Основные компании-производители пряжи и их доля на рынке. Доля компании на рынке пряжи России 2.3. Анализ цен. Определение средней цены 3. Анализ потребления пряжи в России 3.1. Объем и динамика потребления пряжи в России 3.2. Структура потребления 3.2.1. Производители трикотажа 3.2.2. Посредники 3.2.3. Прочие юр. лица 3.2.4. Физ. лица 3.3. Доля импорта в потреблении 4. Выводы и рекомендации
Глава № 2. Анализ рынка пряжи Казахстана 1. Обзор рынка пряжи Казахстана 1.1. Объем и емкость рынка пряжи 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Выводы и рекомендации Глава № 3. Анализ рынка пряжи Кыргызстан 1. Обзор рынка пряжи Кыргызстана 1.1. Объем и емкость рынка пряжи 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Выводы и рекомендации
Индекс предпринимательской уверенности в IV квартале 2009г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года уменьшился на ХХ процентных пунктов и составил