Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачей данного исследования являлось предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка гофропродукции.
Обзор «Российский рынок гофрокартона и гофротары» содержит информацию и анализ тенденций развития рынка по следующим направлениям:
· производство товарного гофрокартона и гофротары в региональном разрезе и по отдельным компаниям;
· рынок сырья для производства гофрокартона;
· внешняя торговля: объемы экспортно-импортных операций, включая торговлю с Республикой Беларусь;
· расчетное потребление гофропродукции в России.
Кроме того, в обзоре предлагается прогноз рынка гофропродукции до 2010 г.
В Приложениях к обзору собраны и систематизированы данные о компаниях, производящих гофропродукцию (55 предприятий).
Источники информации: опрос участников рынка гофропродукции, техническая документация компаний, данные официальной статистики (Росстат РФ, Таможенный комитет РФ), публикации в средствах массовой информации
Список таблиц и графиков
Таблица 1.1.
Макроэкономические показатели
Рис. 2.1
Доли крупнейших компаний в производстве тарного картона и бумаги для гофрирования в 2006 году, %
Таблица 2.1
Производство картона тарного, включая бумагу для гофрирования, крупнейшими предприятиями в 2005-2006 гг., тыс.т
Рис. 2.2
Структура импортного лайнера и флютинга в 2006 году по странам происхождения, в натуральном выражении, в %
Таблица 2.2
Расчетный объем рынка картона тарного, включая бумагу для гофрирования в 2000-2006 гг., тыс.тонн
Рис. 2.3
Динамика производства, экспорта, и расчетного объема рынка тарного картона, включая бумагу для гофрирования (2001 г. = 100%)
Рис.3.1
Производство гофропродукции в 1997-2006 гг., млн. м2
Рис. 3.2
Динамика производства гофропродукции в 1997-2006 гг., % (1997 г. = 100%)
Таблица 3.1
Производство гофрокартона и ящиков из картона в 2000-2006 гг., млн. м2
Таблица 3.2
Производство гофропродукции по регионам России в 2004-2006 гг.
Таблица 3.3
Динамика и региональная структура гофропроизводства крупными и средними предприятиями
Рис. 3.3
Региональная структура производства гофропродукции в 2006 г. крупными и средними предприятиями
Таблица 3.4
Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков предприятиями фокусной группы в 2004-2006 гг. (выпуск продукции свыше 10 млн. м²)
Таблица 3.5
Темпы роста объемов производства и доля ведущих компаний в общероссийском производстве в 2004-2006 гг.
Рис. 3.4
Позиции наиболее крупных производителей в совокупном объеме выпуска гофропродукции в 2006 году
Таблица 3.6
Группировка компаний по темпам роста производства в 2006 г. относительно уровня 2005 г.
Рис 3.5
Структура производства гофропродукции по видам используемого гофрокартона
Таблица 3.7
Производство гофроящиков по регионам России в январе-сентябре 2007 гг. (по крупным, средним и малым предприятиям)
Рис. 4.1
Динамика экспорта и импорта гофропродукции, млн.кв.м (включая Республику Беларусь)
Таблица 4.1
Динамика экспорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
Рис.4.2.
Структура экспорта гофрокартона по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
Рис. 4.3.
Структура экспорта гофроящиков по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
Таблица 4.2
Динамика импорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
Рис. 4.4
Структура импорта гофрокартона по странам в 2006 г.,
в % от совокупного физического объема
Рис.4.5
Структура импорта гофроящиков по странам в 2006 г, в % от совокупного физического объема
Таблица 5.1
Расчетный объем рынка гофропродукции в 2003-2006 г., млн.кв.м
Таблица 5.2
Потребление и производство гофроупаковки на душу населения в 2005-2006 гг., м2/чел.
Рис. 5.1
Сравнение динамики численности населения и объема рынка гофропродукции в 2001-2006 гг., % (2001 г. = 100%)
Рис. 5.2
Отраслевая структура потребления гофропродукции в 2006 г.,% (оценка)
Рис. 5.3
Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию
А. Динамика российского производства продовольственных товаров (2000 г. = 100%)
Б. Динамика российского производства непродовольственных товаров
(2000 г. = 100%)
Рис. 5.4
Структура потребления по Федеральным округам (оценка)
Рис. 5.5
Структура производства гофропродукции крупными и средними предприятиями по федеральным округам
Таблица 5.3
Цены на трехслойный гофрокартон (марка Т-23) в октябре-ноябре 2007 года с учетом НДС, руб. за 1 м2
Таблица 5.4
Группировка компаний по уровню цен (средний уровень цен по группе компаний = 100%)
Таблица 5.5
Динамика средних цен на бурый трехслойный гофрокартон некоторых компаний-производителей в долларовом исчислении
Таблица 5.6
Базовые цены на четырехклапанные ящики
с учетом НДС на условиях ex-works, руб. за кв.метр
Таблица 5.7
Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 2005-2006 гг.
Рис. 6.1
Сравнение динамики ВВП, производства пищевых продуктов (включая напитки и табак) и производства гофропродукции в 2000-2006 гг., % (2000 г. = 100%)
Таблица 6.1
Прогноз развития рынка гофропродукции на период до 2010 года
Приложение 1. Краткие сведения об основных российских производителях гофропродукции
Приложение 2. Прогнозы министерства экономического развития и торговли РФ
Исходные условия для формирования вариантов развития экономики на период до 2010 года
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года
Исследование «Рынок гофрированного картона в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год (результат за 2012 год – прогноз экспертов), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2015 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка гофрированного картона, тенденций его развития, динамики производства по видам гофрированной продукции и по федеральным округам, особенностей спроса и потребления, средних цен на гофрированный картон. Описание проблем на отраслевом рынке, а также входных барьеров и рисков, факторов, влияющих на рынок.
2. Определение динамики объема и емкости рынка в целом в натуральном и стоимостном выражении. Определение динамики экспорта и импорта гофрированного картона в России.
3. Выявление участников рынка гофрированного картона в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
4. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке гофрированного картона России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
5. Определение конкурентных преимуществ круп…
8.1. Однослойные гофрированные бумага и картон Производство однослойных гофрированных бумаги и картона 8.2. Двуслойные гофрированные бумага и картон Производство двуслойных гофрированных бумаги и картона 8.3. Трехслойные гофрированные бумага и картон Производство трехслойных гофрированных бумаги и картона 8.4. Многослойные гофрированные бумага и картон Производство многослойных гофрированных бумаги и картона 8.5. Макулатура Классификация макулатуры Российский рынок макулатуры 9. ПРОИЗВОДСТВО ТАРЫ И УПАКОВКИ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА В РОССИИ 9.1. Тара потребительская из бумаги и картона Объем производства тары потребительской из бумаги и картона по годам Объемы производства тары потребительской из бумаги и картона по месяцам Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в федеральных округах РФ Структура производства тары потребительской из бумаги и картона по федеральным округам РФ Объем производства тары потребительской из бумаги и картона в регионах РФ Региональная структура российского производства тары потребительской из бумаги и картона 9.2. Тара транспортная из картона Объемы производства тары транспортной из картона в федеральных округах РФ Структура производства тары транспортной из картона по федеральным округам РФ Объемы производства тары транспортной из картон…
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012 гг. в ЮФО (Краснодарском крае)
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.2.2. Профили основных игроков
2.3. Ценовой анализ основных производителей
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012 гг. в ЮФО (Краснодарском крае)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка гофротары ДФО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Динамика объемов производства1
3.4. Ценообразование на рынке1
3.5. Обзор потенциальных конкурентов1
3.6. Анализ и сегментация потребителей1
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Концепция продвижения продукции
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений1
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса2
4.4. Описание оборудования2
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.1…
1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики услуги
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Конкурентный анализ (приложение №1)
3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании
3.2 Насыщенность рынка
3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.4 Рейтинг крупнейших игроков
3.5 Условия работы компаний-конкурентов
3.6 Анализ ценовой политики конкурентов
3.7 Ценовой анализ