Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского банковского рынка в условиях кризиса за месяц (в данном случае - май 2009 г.)
Исследуются вопросы поддержки кредитно-финансовой системы со стороны государственных органов. Проанализировано как негативное воздействие кризиса на различные сегменты банковского рынка, так и «точки роста» - элементы преодоления негативных явлений. Приведены некоторые наиболее значимые прогнозы и сценарии дальнейшего развития ситуации. Указываются очередные «жертвы» кризиса: кредитные организации с отозванными лицензиями, кредитные организации, санируемые ЦБ и АСВ, в том числе с привлечением коммерческих банков.
Структурно отчет включает в себя обзор антикризисных мер монетарных властей, анализ областей банковской деятельности, в наибольшей степени пострадавших от таких явлений, как утрата лояльности частных вкладчиков и корпоративных клиентов, рост неплатежей заемщиков, проблемы с ликвидностью, исследование дальнейших перспектив отечественной банковской системы, а также перечень проблемных кредитных организаций, лицензии которых были отозваны, либо попавших под управление АСВ.
1. Главные события на рынке и тенденции, преобладающие в банковской сфере на фоне кризиса.
1.1. Оздоровление банковской системы.
1.2. Влияние кризиса на работу банковского сектора*.
1.3. Элементы преодоления кризисной ситуации.
1.4. Некоторые прогнозы и сценарии.
2. Отзыв банковских лицензий.
*Возможно исследование отдельных банков по заявке.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel.
База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО.
При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга.
Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода.
Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
Варианты приобретения исследования:
1. Аналитический отчет и база - 67 000 руб.
2. Аналитический отчет - 42 000 руб.
3. База условий - 30 000 руб.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.
Задачи исследования
Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России;
Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов;
Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking;
Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • наиболее известные астраханцам банки; • банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего; • банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами; • факторы, влияющие на выбор банка; • источники получения информации о банковских услугах. На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией.
Выдержки из отчета: «В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…»
«Банковскими услугами в данный момент активно пользуется под…
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга в 2010 году — 1-м квартале 2011 года. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: - Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-Банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ Банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит Банк; - Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга. Сбор и анализ вторичной информации печатных и эл…