Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
1. Выявление производителей колесной и гусеничной техники, как потребителей радиаторов и других комплектующих деталей в России.
2. Определение местонахождения компаний и их контактной информации.
Источники информации:
1. Данные компаний, СМИ.
2. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
В настоящее время экономический кризис значительно повлиял на развитие автомобильного рынка в России. Практически по всем его сегментам экспертами отмечено снижение как показателей производства, так и реализации. По расчетам аналитиков, выпуск легковых автомобилей в России в 1 квартале 2009 года сократился на 63% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего 2008 года, выпуск грузовых автомобилей сократился на 75% и автобусов – на 69%.
Но, вместе с тем, государство, региональные органы власти прилагают определенные усилия, которые рано или поздно позволят оживить рынок и придать ему стабильное развитие.
Только в таких условиях возможен рост спроса на радиаторы и комплектующие для автомобильной и другой техники. Не исключается, что данной тенденцией могут воспользоваться как зарубежные, так и отечественные производители, поставщики, инвесторы, а знание участников рынка колесной и гусеничной техники позволит быстро найти партнеров по бизнесу.
Собранная в соответствии с целями исследования информация о производителях колесной и гусеничной техники в России структурирована в таблицы по следующим группам:
- сельскохозяйственные машины, трактора, комбайны, погрузчики;
- дорожная техника, грейдеры;
- специальная грузовая техника;
- средства передвижения для горнодобывающей промышленности и дробильные установки;
- лесная техника;
- сваебойная техника;
- экскаваторы;
- другая специальная техника;
- автобусы.
В целом, контактная информация на каждого производителя (всего 72) представлена по следующим показателям:
• наименование, ИНН, ОКПО;
• адрес;
• телефон;
• факс;
• сайт;
• Е-mail;
• руководство.
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
Оглавление
1. Производители сельскохозяйственных машин, тракторов, комбайнов, погрузочного оборудования и другой техники
2. Производители дорожной техники, грейдеров и другой техники
3. Производители специальной грузовой техники
4. Средства передвижения для горнодобывающей промышленности и дробильные установки
5. Производители лесной техники
6. Производители сваебойной и другой техники
7. Производители экскаваторов и другой техники
8. Производители другой специальной техники
9. Производители автобусов
Таблицы
1. Производители сельскохозяйственных машин, тракторов, комбайнов, погрузочного оборудования и другой техники
2. Производители дорожной техники, грейдеров и другой техники
3. Производители специальной грузовой техники
4. Средства передвижения для горнодобывающей промышленности и дробильные установки
5. Производители лесной техники
6. Производители сваебойной и другой техники
7. Производители экскаваторов и другой техники
8. Производители другой специальной техники
9. Производители автобусов
Исследование «Рынок карьерных экскаваторов в России и в мире»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ»
(Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
раскрывает данные о 41 компании, оперирующей на мировом рынке карьерных
экскаваторов и в СНГ, информацию об объеме и тенденциях изменения рынка в
различных прогнозных сценариях до 2016 года.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка карьерных экскаваторов в
мире и в России в целом и по сегментам, факторов его развития, определение
объема рынка, особенностей инновационных процессов на краткосрочную,
среднесрочную и долгосрочную перспективы. Краткий обзор рынков карьерной
техники и техники для горнодобывающей промышленности в целом.
2. Описание рынка карьерных экскаваторов по производителям в мире и в
России, описание географической структуры производства и сбыта карьерной
экскаваторной техники в мире по регионам; сравнительный анализ конкурентных
преимуществ ведущих операторов рынка карьерных экскаваторов в мире.
3. Сравнительный анализ технических характеристик как гидравлических
карьерных экскаваторов, так и тросовых карьерных экскаваторов в зависимости от
производителя, марки и модели товара.
4. Описание конъюнктуры ры…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
1. Обзор рынка бульдозеров в России, 2011-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем и динамика рынка бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально)
1.1.2. Емкость рынка бульдозеров, 2013г.
1.1.3. Структура рынка:
1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям бульдозеров (с указанием моделей применяемых двигателей)
1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей бульдозеров
2. Анализ внешнеторговых поставок бульдозеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально)
(коды ТН ВЭД 84291100, 84291900)
2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.2.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении)
2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса
2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально)
2.5. Структура экспорта, 2013г.
2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении)
2.5.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении)
3. Анализ производства бульд…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.