Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
– изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Екатеринбурга. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Екатеринбурга, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Екатеринбург содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
На начало июля 2010 г. в Екатеринбурге можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 450 постов, 5% - автоматические).
Парк Екатеринбурга на начало июля 2010 г. насчитывал ** тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) екатеринбургского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей.
Объём рынка достиг 70% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Екатеринбурга – это ….
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Готовый бизнес-план автомойки в Екатеринбурге – 18 000 рублей;
- Обновление отчета: стоимость продажи - 15 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.2. Автомобильный рынок России 9
3.3. Автомобильный рынок г. Екатеринбурга 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Екатеринбурга 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Автомобилизация городов России 37
Приложение 3. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США 39
Приложение 4. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Екатеринбурга 41
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Екатеринбурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Екатеринбурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Екатеринбурга
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Екатеринбурга
Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по районам г. Екатеринбурга
Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; гра…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг технического обслуживания автомобилей
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1 Показатели эффективности проекта
5.12.2 Методика оценки эффективности проекта
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6 Срок окупаемости (PBP)
5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9 Иные показатели
5.12.10…
отечественных автомобилей, т.к. по прогнозам, российский рынок автомобилей
будет практически полностью поглощен иностранными производителями. Таким
образом, у гаражного бизнеса мало шансов выйти на более высокий уровень. Для
этого необходимо совершить скачок в развитии. Автосервис средней руки на два-
три подъемника стоит уже $70-100 тыс, а это - годовой оборот гаражного сервиса.
В заключение отметим, что в дальнейшем ситуация на российском рынке
сервисных услуг будет незначительно отличаться от европейских тенденций.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Основываясь на стоимости нормо-часа работ, можно выделить 3 ценовых
сегмента среди существующих на российском рынке автосервисов.
Верхнему ценовому сегменту принадлежат авторизованные сервисные центры
автоконцернов. Стоимость нормо-часа работ устанавливается, как правило,
дилерским центром автоконцерна и составляет минимум $30 К среднему
ценовому сегменту относятся независимые станции технического облуживания.
Стоимость нормо-часа работ для автомобилей аналогичных марок может быть на
40% ниже, чем в авторизованных сервисных центрах производителей. (средняя
стоимость - $20).
Стоимость работ, осуществляемых в автосервисах нижнего ценового сегмента –
«гаражных мастерских», не представляется возможным объективно оценить …
1
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана СТО грузовых автомобилей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка СТО в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия СТО грузовых автомобилей;
обоснование экономической эффективности открытия СТО грузовых автомобилей;
разработка поэтапного плана создания и развития СТО грузовых автомобилей.
Описание проекта:
месторасположение: г. Москва;
СТО рассчитана на 7 постов;
количество рабочих - *** человек;
график работы – круглосуточно, 2 смены по 12 часов в день;
потенциально возможное количество машин, вымытых за день - *** единиц;
максимальное число клиентов магазина автозапчастей – *** чел/день;
общая площадь - *** кв.м.
Стоимость:
нормо-час - *** тыс. руб.;
услуги автомойки – *** руб.,
средний чек магазина автозапчастей – *** тыс. руб.
Распределение площадей:
магазин автозапчастей - *** кв. м;
комната отдыха - *** кв. м;
административное здание – *** кв. м;
бокс для покраски грузовиков – *** кв. м;
бокс для ремонта грузовиков – *** кв. м;
диагностический центр – *** …