Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Тюменская область и РФ
Диаграмма 3.1.а. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Строительство», Тюменская область и РФ
Графики:
График 1.1.а. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Тюменская область и РФ
График 1.1.б. Кредиторская задолженность по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Тюменская область и РФ
График 1.1.в. Дебиторская задолженность по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», Тюменская область и РФ
График 3.1.а. Динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», Тюменская область и РФ
Таблицы:
Таблица 2.1.а. Сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1.а. Ввод в действие объектов социально-культурного назначения в Российской Федерации в январе-декабре 2009 года.
Таблица 3.1.б. Строительство жилых домов в январе-феврале 2010 года, по регионам РФ
I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Конкурентный анализ 2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в России: профили компаний и доля на рынке 3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 3.1 Оценка объема потребления в России в 2013 году 3.2 Портрет потенциального потребителя 3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в России до 2018 года 4 Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России до 2018 г. 5 Выводы по исследованию 5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ России 5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока 5.3 Выводы
II. Анализ рынка Казахстана 1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане 1…
1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2. Объем рынка
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по предоставляемым услугам
1.2.2. Структура рынка по потребителям
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Условия работы компаний-конкурентов
2.1.3. Насыщенность рынка
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.3. Прочие факторы спроса
3.4. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
Перечень компаний – потенциальных клиентов (подрядных организаций и объектов в сфере строительства, реконструкции и проектирования по России) Планируемые объемы, млн. руб.
(свыше 100млн.руб.) Контактные данные 1. 2. 3. … 100.
На уровне субъектов РФ и органов местного самоуправления в связи с необходимостью соз-дания документации территориального планирования и выделением финансовых средств на эти цели начались работы по актуализации картографических материалов, входящих в состав схем террито-риального планирования, генеральных планов и правил землепользования и застройки. Картографические материалы создавались и обновлялись также в рамках корпоративных ГИС-проектов в нефтегазодобывающей, энергетической и горнодобывающей отраслях. Благодаря повышению спроса на услуги навигации активизировалось создание навигационных карт. Традицион-но стабильным было производство справочных картографических систем массового пользования.
Следует ожидать, что кардинально изменить ситуацию с доступностью пространственных данных на российском рынке геоинформатики позволит реализация одобренной Правительством РФ Концепции создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, которая предусматривает переход к цифровым технологиям получения и использования пространст-венных данных. Согласно Концепции, в стране должна быть создана иерархическая территориально-распределенная система сбора, обработки, хранения и предоставления базовых пространственных данных и метаданных, включающая подсистемы уровней …
I. Ипотечное кредитование 1. Сводные данные по рынку жилищного кредитования в России по итогам 2012 года. 2. Количество кредитных организаций, предоставляющих жилищные кредиты. 1. Количество кредитных организаций, предоставляющих жилищные кредиты (к таблице 2). 3. Отдельные показатели (сгруппированные по величине активов), характеризующие деятельность кредитных организаций на рынке ипотечного жилищного кредитования. 2. Количество кредитных организаций, предоставивших ипотечные жилищные кредиты. 3. Количество ипотечных жилищных кредитов, предоставленных физическим лицам, единиц. 4. Объем ипотечных жилищных кредитов, предоставленных физическим лицам. 5. Задолженность по ипотечным жилищным кредитам, предоставленным кредитными организациями. 6. Просроченная задолженность по ипотечным жилищным кредитам, предоставленным кредитными организациями. 7. Приобретенные кредитными организациями права требования по ипотечным жилищным кредитам. 4. Средневзвешенные процентные ставки и сроки выданных ипотечных жилищных кредитов. 8. Средневзвешенная процентная ставка. 9. Средневзвешенный срок кредитования. 5. Основные показатели масштабов ипотечного кредитования в России. 6. Объем выданных жил…