Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке крахмала в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Крахмал – сложный углевод, образующийся в растениях и откладываемый ими в качестве запасного питательного вещества. Он хорошо переваривается и усваивается организмом человека. По оценке аналитиков МА Step by Step объем рынка крахмала в 2008 году составлял порядка … тыс. тонн. По оценке объем рынка в 2009 году составил около … тыс. тонн. Cоответственно темпы роста рынка составили …%. Таких высоких показателей рынок достиг за счет того, что в 2009 году сократились объемы импорта и увеличились объемы отечественного производства, при этом экспорт остался на прежнем уровне. В 2009 году в России было произведено … тыс. тонн сухого крахмала, что на …% больше, чем в 2008 году (.. тыс. тонн). С учетом влияния финансового кризиса дальнейшие темпы роста отечественного рынка крахмалов в ближайшей перспективе будут невысокими. В структуре отечественного производства крахмалов доминирует кукурузный крахмал, доля которого в 2009 году составляет …%. Картофельный крахмал в структуре производства занимает примерно …%. Основной тенденцией российского рынка крахмалов в 2009 году стало увеличение темпов роста производства (в 2009 году темпы роста производства сухого крахмала составило ….% по сравнению с 2008 годом, в 2008 году – только …% по сравнению с 2007 годом). В России крахмальные заводы разбросаны везде. Но в основном они привязаны к источнику сырья, поэтому большинство предприятий сосредоточено в южных районах России, где растет кукуруза. Основные российские производители крахмала: • ОАО Глюкозно-паточный комбинат «Ефремовский», • ОАО "Чаплыгинский крахмальный завод», • ООО «Крахмальный завод Гулькевичский», • ОАО "Ибредькрахмалпатока». Крупнейшим потребителем крахмала является бумажная промышленность.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка кетчупа (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 6 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 6 2.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 8 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 12 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 13 3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 14 4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сегментов 14 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ 16 5.1. Насыщенность рынка 16 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 17 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 18 6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ 19 6.1. Оценка объема и структуры потребления 19 6.2. Анализ факторов спроса 21 7. Рекомендации и выводы по исследованию 22 7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 22 7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 26 7.3. Выводы по исследованию 27
АННОТАЦИЯ Цель исследования – изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. Задачи исследования: ? Определить основные характеристики Рынка ? Провести сегментацию Рынка ? Провести конкурентный анализ Рынка ? Провести анализ цен на Рынке ? Определить факторы спроса на Рынке ? Выявить потребительские предпочтения ? Провести анализ смежных рынков ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Иностранные инвестиции в российскую экономику Уровень безработицы Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание отрасли. Рынок специй и приправ Сегментация на рынке специй и приправ Объем и темпы роста рынка специй и приправ Основные конкуренты на рынке специй и приправ Основные тенденции на рынке специй и приправ Сегментация и структура Рынка Определение продукции Общая сегментация Рынка соли Сегментация Рынка по способу производства Сегментация соли по качеству Сегментация сегмента те…
Аннотация Мясо гусей на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 53% в 2008 г до 58% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 47% в 2008 г 42% в 2012 г. Доля экспорта в эти годы была ничтожна мала. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж мяса гусей в России вырос на 43%: с 3 до 4 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Российскому рынку свойственна сезонность: продажи возрастают в основном под новый год и Рождество. В остальное время потребитель предпочитает куриное мясо, так как оно более дешевое и простое в приготовлении. Основными причинами роста продаж мяса гусей в России являются рост реальных доходов населения, а также популяризация здорового питания: мясо гусей воспринимается потребителями как экологически чистое. Кроме того в этом мясе содержится много белка, железа, фосфора, калия, марганца, а также витаминов группы А и В, оно богаче линоленовой кислотой, чем мясо кур и КРС. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи мяса гусей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 5 тыс т, что превысит уровень 2012 г на 40%. «Анализ рынка мяса гу…